Услуги управления ИТ-инфраструктурой: заказать онлайн у специалистов

12.10.2021 00:00 — Разное | ИноСМИ  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: ИноСМИ

По мере развития информационных технологий требования сотрудников и клиентов компаний к IT-сервисам все больше возрастают. От управления ИТ-инфраструктурой во многом зависит успех бизнеса. Это относится и к клиентским облачным сервисам. Их управление можно доверить профессионалам, чтобы заниматься решением других задач вашей компании.

Облачное администрирование и его особенности

Компания ITGLOBAL осуществляет управление облаком (Alibaba Cloud, Amazon Web Services, Google Cloud Platform, Microsoft Azure) на базе инфраструктуры гиперскейлера. Подходит услуга и для решения узкоспециализированных задач. Управление облачными сервисами — актуальное направление для софтверной разработки. Для конкретных проектов специалисты всегда подбирают оптимальные решения. Полноценное обслуживание включает:

  • развертывание;
  • миграцию в облако;
  • администрирование сервисов;
  • мониторинг;
  • обеспечение информационной безопасности;
  • профессиональные консультации.

Доверяя управление облаками компании ITGLOBAL, заказчики снимают с себя ряд обязательств, освобождаются от необходимости решения непрофильных задач. Специалисты предлагают построение IT-инфраструктуры с применением мультиоблачных и гибридных решений под конкретные проекты, бесплатное предварительное тестирование и удобную оплату.

Управление IT: этапы и преимущества

Услуги управления ИТ-инфраструктурой от команды ITGLOBAL — это мониторинг, автоматические оповещения и отчетность, менеджмент сетей, круглосуточная доступность и гарантия непрерывности бизнеса. Специалисты используют лучшие, проверенные практики безопасности IT. Грамотное управление ит инфраструктурой компаний включает следующие этапы:

  1. Аудит и прототипирование — на этой стадии необходимо разобраться с основными целями и задачами клиентского бизнеса, вникнуть в сложности и сформировать персональное решение.
  2. Внедрение — формируется группа, озвучиваются реальные сроки.
  3. Развитие — стратегическое планирование для ваших сервисов IT.
  4. Непосредственное управление с решением любых организационных и технических вопросов.

Доступность сервисов и данных круглые сутки без выгодных и праздников — одно из ключевых преимуществ управления ИТ-специалистами. Гарантировано аварийное восстановление данных без простоев. Специалисты ITGLOBAL оперативно обрабатывают поступающие заявки.

 
 
 

РЕКЛАМА