Как устроен электрический велосипед, как его выбрать и где купить

17.01.2022 00:00 — Разное | ИноСМИ  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: ИноСМИ

Постепенно человечество переходит на электротранспорт. Но пока что выбор такого транспорта слишком ограничен. Автомобили, работающие от электричества, стоят дорого или недостаточно хороши. К тому же под них слабо развита инфраструктура: почти нет заправок и специальных ремонтных сервисов. Люди, которые задумываются о выхлопах в окружающую атмосферу, предпочитают пока что ограничиться велосипедами с электрическими приводами. Рассмотрим их основные особенности.


Как устроен электровелосипед

Велосипед, работающий на электрическом приводе, может состоять из следующих узлов:

  • мини-двигатель;
  • контроллер;
  • аккумулятор;
  • ручка акселератора;
  • велокомпьютер и прочее дополнительное оборудование.

Контроллер запускает двигатель, представляющий собой компактное мотор-колесо, чаще установленное сзади. Как и автомобиль, электровелосипед может быть полноприводный или только с задним/передним приводом.

Контроллер представляет собой электронный мини-блок, который следит:

  • за регулировкой скорости велосипеда;
  • крутящим моментом двигателя;
  • перегрузкой двигателя;
  • работой дополнительного оборудования.

В итоге, когда водитель воздействует рукой на акселератор, на контроллер поступает сигнал. В зависимости от силы нажатия на акселератор, контроллер определяет, какую скорость хочет развить пользователь. Подобным образом он получает информацию и о необходимости торможения.

Разновидности электрических велосипедов

Электровелосипеды различаются по типу привода (задний, передний, полный), по наличию дисплея, мощности двигателя, максимальной скорости, грузоподъёмности и проч. Для простоты выбора проще разделить такие велосипеды по назначению.

Городские

Конструкция таких велосипедов отличается компактностью, малым весом. В таких моделях преобладает рама, которая складывается для того, чтобы было удобно положить в багажник авто, или занести в общественный транспорт. Мощность двигателя городских электровелосипедов в районе 300 Ватт. Этого хватает, чтобы развить скорость около 30 км/час. Обычно такие велосипеды приобретают студенты и офисные работники, чтобы без пробок доехать до учёбы и работы. Удобны они и для нужд курьеров доставки.

Спортивные

Главное отличие в более мощном двигателе – в районе 1000 Ватт, что позволяет развить скорость около 50 км/час. Как и обычные спортивные модели, электрические изделия имеют несколько скоростей, в среднем 8-10 режимов. Место водителя, как правило, не обходится без электронного дисплея, на котором видно скорость, пробег, уровень заряда батареи, чтобы грамотно спланировать поездку.


Грузовые

На таких электровелосипедах стоят три колеса, а сзади установлена небольшая корзинка. Их чаще приобретают садоводы, чтобы неспешно доехать до дачного участка. Для удобной погрузки и перевозки могут быть использованы две корзины, а двигатель обладать мощностью не меньше 750 Ватт. В среднем такие велосипеды помогут увезти до 100 килограмм груза при весе водителя около 80 килограмм.

На сайте «Автомотовело» можно изучить подробнее разные модели электрических велосипедов, отсортировать их по необходимым параметрам.

 
 
 

РЕКЛАМА