Одно окно. Как 21vek.by помогает закупать нужные для бизнеса товары быстро и удобно. 21.by

Одно окно. Как 21vek.by помогает закупать нужные для бизнеса товары быстро и удобно

13.06.2022 14:46 — Разное | ProBusiness  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: ProBusiness


Фото: 21vek.by

Закупка товаров для работы — традиционный стресс для компании. Ведь сегодня в офис нужны ноутбуки, завтра могут понадобиться новые стулья, а через месяц — холодильник. Чтобы не потеряться в подрядчиках, гораздо удобнее покупать товары для комфортной работы в одном месте. Такую опцию для корпоративных клиентов предоставляет крупнейший онлайн-гипермаркет Беларуси 21vek.by, в ассортименте которого — более 800 000 товаров.

«Наша продукция актуальна для любых компаний»

Крупный ретейлер работает с юридическими лицами уже 18 лет. За последние два года была организована структура работы с корпоративными клиентами, которая позволяет выстраивать взаимовыгодные отношения, формировать актуальные предложения и расширять сотрудничество.

— Для нас главная ценность — это клиент, нам важно выявить его потребности и предоставить конкретные решения под любые задачи. Мы являемся, можно сказать, одним окном, где наши партнеры могут найти все, что нужно для их бизнеса, — объясняет заместитель управляющего по корпоративным продажам Константин Бородич. — У нас выстроен институт персонализированного менеджмента. За компанией закрепляется один специалист, который помогает решить любые вопросы: начиная от консультации по товарам, заканчивая ценообразованием и возможностью отсрочки. На сегодня доля корпоративных клиентов составляет 10% от общего объема продаж. И тенденция такова, что продажи в этом сегменте увеличиваются, хоть и не быстрыми темпами.


Фото: 21vek.by

Онлайн-гипермаркет работает со всеми юридическими лицами, зарегистрированными в Беларуси, вне зависимости от области, численности сотрудников или объемов производства.

— Наша продукция актуальна для любых компаний — как малого, так и среднего, крупного бизнеса. Например, стартапу, который работает на удаленке, нужны компьютеры или другая техника, у крупной компании с большим количеством филиалов — потребности еще выше. Также мы активно участвуем в тендерах, работаем с бюджетными предприятиями, — уточняет Константин Бородич.
Наш ассортимент — более 800 000 товаров — позволяет удовлетворить любые запросы, даже самых крупных предприятий. Среди наших партнеров такие известные компании, как Epam, Servolux, Белоруснефть, А-100 Девелопмент, Synevo, Тайфун и многие другие. У этих компаний большой штат, служба закупок диверсифицирована. У нас они заказывают компьютерную, бытовую технику, мобильные телефоны, шины, мебель для офиса, электроинструмент и многое другое. Перечислить все категории невозможно. Их очень много. Партнерам важно получить заказ быстро, качественно и по выгодной цене. И немаловажно, что с одним предприятием работает один персональный менеджер, который помогает решить все вопросы. И когда у клиентов возникает потребность в закупках, они знают, что к нему можно всегда обратиться и получить консультацию.
Есть и нестандартные запросы. Например, мы сейчас вплотную работаем с рекламными агентствами. Они вместе со своими клиентами организуют рекламную игру с розыгрышем призов, а мы, как подрядчик, предоставляем им товары для этого: ноутбуки, телефоны, скутеры и др. Плюс мы организуем хранение этих призов, а также их доставку победителям, поскольку у нас развитая логистическая сеть по всей Беларуси. Это очень удобно.


Фото: 21vek.by

В топе запросов от бизнеса — компьютеры, сертификаты и бытовая техника

Самые популярные категории товаров у бизнеса — компьютеры и комплектующие, сертификаты на покупки в 21vek.by, которые дарят сотрудникам компании или партнерам, а также мелкая и крупная бытовая техника. Условия сотрудничества определяются с каждой компанией индивидуально. На это влияют различные факторы: история закупок, количество и объем заказов, обороты компании и др.

Преимущества закупок товаров в онлайн-гипермаркете 21vek.by:

  • широкий ассортимент товаров;
  • большой опыт работы с юридическими лицами;
  • индивидуальные условия сотрудничества (предоставление отсрочки, система лояльности к постоянным клиентам);
  • персонализированный менеджмент;
  • крупная логистическая сеть, доставка товаров осуществляется по всей Беларуси.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Закупка товаров для работы - традиционный стресс для компании. Ведь сегодня в офис нужны ноутбуки, завтра могут понадобиться новые стулья, а через месяц -...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика