«Выручка растет в 10 раз, расходы — в 11». Как сделать убыточный бизнес прибыльным?
28.07.2022 08:11
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness «Про бизнес» и Героем нового выпуска стал владелец интернет-магазина строительных и отделочных материалов Vmetre.by Дмитрий Изотов. Мы обсудили, как убыточный проект превратить в прибыльный, разработать маркетинговую стратегию и правильно рассчитать ресурсы. Партнер сезона «Рабочая группа 2.0» ― Эксперты выпуска
О Vmetre.byКомпания Клиентами Дмитрий называет всех людей, кому нужен ремонт. С начала года компания обслужила 150 клиентов, трое из них — постоянные. Финансовые показатели. Выручка 43 тыс. BYN в месяц. Конверсия — 22% от звонка до заказа. Основные затраты компании — на маркетинг. Например, из 6 тыс. BYN прибыли 5 тыс. «уйдет» на продвижение. Стоимость лида — 26,72 BYN, привлечение клиента — 133,6 BYN. Основные каналы маркетинга: SEO, контекстная реклама, Instagram, листовки. В планах компании
Зачем компания пришла в «Рабочую группу»?Компания молодая, к тому же она развивается в очень конкурентной сфере. И на сегодня она операционно не прибыльна. Поэтому ее основатель пришел в проект со следующими вопросами:
Рекомендации экспертов1. Пересмотреть бизнес-модель. Эксперты уверены, что в такой конкурентной сфере будет сложно строить свой бизнес: затраты будут и дальше расти вместе с выручкой. Поэтому Дмитрию нужно подумать, какое конкурентное предложение он может дать клиентам,"нащупать" свою нишу и развивать именно ее. Одна из идей — это комплексный ремонт в краткие сроки. 2. Поработать над портретом ключевого клиента. Сейчас Дмитрий считает, что его клиенты — все люди в возрасте от 18 до 65 лет, кому нужен ремонт. Эксперты уверены: так не бывает, поскольку это совершенно разные типологии клиентов и у них различаются акценты и потребности. Пол для 65-летнего клиента будет не такой, как для 25-летнего, с иными акцентами. Необходимо иметь максимум информации о клиентах: начиная от возраста и статуса до уровня дохода и образа жизни. 3.Пересмотреть ценовой сегмент. Если речь идет о том, чтобы быть в эконом-сегменте, необходимо увеличивать продажи, чтобы выручка росла вместе с клиентами. Если же Дмитрий будет пробовать премиум-формат, необходимо давать что-то еще, помимо стандартного набора предложений. 4.Отстраиваться от конкурентов. Рынок, на котором строит бизнес Дмитрий, очень конкурентный за счет простоты входа. Поэтому, определившись с портретом клиента, необходимо понять, как отделиться от других похожих проектов. Эксперты советуют подумать над дифференциацией, новыми уникальными предложениями для клиентов. Например, это может быть комплексный ремонт в краткие сроки. И в этом случае, уверены эксперты, от продажи строительных материалов можно отказаться. 5.Определиться с ассортиментом. Сейчас магазин предлагает большое количество разных товаров: от фасадных материалов до напольных покрытий. По мнению экспертов, лучше сфокусироваться на том, что приносит большую маржинальность и подходит под выбранную бизнес-модель. Смотрите полный выпуск на нашем Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Как стать участником «Рабочей группы»?Если вы хотите стать героем проекта, опишите вопрос своего бизнеса, который вы хотели бы разобрать совместно с нашими экспертами. Отправьте его на
Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Про бизнес» и Альфа Банк в Беларуси продолжают совместный проект «Рабочая группа». В серии прямых эфиров мы разбираем реальные кейсы малого и среднего бизнеса....
|
|