Итоги недели: всё важное для бизнеса, что произошло с 15 по 21 августа 2022 года. 21.by

Итоги недели: всё важное для бизнеса, что произошло с 15 по 21 августа 2022 года

21.08.2022 12:33 — Разное | ProBusiness  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: ProBusiness

Фото из архива героев
Фото из архива героев

Бизнес на пышках, ситуация на рынке авто и нюансы оплаты экспорта. Кратко пересказываем, о чем писал «Про бизнес» на прошедшей неделе.

Условия для бизнеса

Бизнес в Беларуси есть, но ему тяжело. Постоянно появляются новые проблемы.

Эксперты попытались разобраться, зачем запретили ставки в валюте и как это повлияет на рынок коммерческой недвижимости.

Управляющая группы Volkswagen в Беларуси Марина Рудакова рассказала, что происходит на авторынке, где продажи упали в разы.

Банк объяснил, что происходит с оплатой экспорта и импорта, а также где брать финансы на производство.

А здесь рассказ о том, почему бизнес стремится в Казахстан и какие возможности это открывает перед белорусами.

Полезное для бизнеса

Сотрудник-индивидуалист, заинтересованный только в собственном результате, вряд ли может стать хорошим учителем для новых работников. Если же в компании существует ещё и внутренняя конкуренция, например, среди менеджеров по продажам, то сотрудники могут даже нарочно противодействовать в работе собственным коллегам, нанося существенный вред фирме. Руководитель офиса группы компаний ЦКТ в Нижнем Новгороде Владимир Кормушкин считает, что спасти в такой ситуации может только внедрение понятных всем общих целей. Как это сделать, он рассказал «Про бизнес» на своем опыте.

Платишь специалистам за настройку SEO, а продажи не идут. Начинаешь использовать таргетинг — как мертвому припарки. Приходишь со своим продуктом в Facebook — а реакция нулевая. Знакомо? Возможно, проблема в том, что вы бессистемно тыкаете пальцем в небо. Учредитель маркетингового агентства «Инкриз» Анастасия Руппо рассказала «Про бизнес», как избежать таких ошибок и заставить маркетинг работать на ваш бизнес эффективнее.

Как бы ни были отлажены процессы в компании, всегда будут клиенты, которые остались недовольны — покупкой или качеством сервиса. Останутся ли они клиентами бренда после возникновения проблемы, зависит от того, как компания поможет решить трудности. Customer Group Head в платформе автоматизации маркетинга Mindbox Валентин Москалев рассказал «Про бизнес», как собирают отзывы и отвечают на негатив компании Tefal, «Детский мир», SUNLIGHT, Burger King, Fitmost, «585 Золотой», TopTop.ru.

Истории бизнеса

Валерий Провалинский с супругой Натальей давно мечтали переехать из Минска за город, подальше от городской суеты и бетонных «коробок». Но обоим уже за 50: боялись, что на хорошую работу в найме в маленьком городе рассчитывать не стоит. Поэтому план был таков: сначала найти дом мечты, а потом думать о бизнесе в сфере общепита — именно это казалось Провалинским интересным. В итоге нашелся дом — в 6 км от Браслава, написался длинный список разной еды, которыми семья могла бы кормить браславчан и приезжих… Остановились на пышках (которых, кстати, вначале в списке не было). Свое кафе открыли в феврале 2021 года. Сейчас точку в Браславе, где подают потрясающие пышки, знают и местные, и столичные жители, и гости из соседних стран. История семейного бизнеса на простой еде в маленьком курортном городе.

Необычное для бизнеса

Создание SuperApp уже несколько лет остается трендом для большого бизнеса. Все, кто хочет продолжать работать с годами накопленной клиентской базой, так или иначе приходят к мысли о единой системе для взаимодействия с клиентом. «Это уже не тренд, а новая реальность, в которой все мы живем», — уверен бизнес-аналитик и основатель экспертной группы Octopance Денис Денисов.

Читайте также

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Бизнес на пышках, ситуация на рынке авто и нюансы оплаты экспорта. Кратко пересказываем, о чем писал «Про бизнес» на прошедшей неделе.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика