Государственные СМИ полностью выполнили свои обязательства в период предвыборной кампании - Л.Ананич
28.02.2010 20:30
—
Новости Политики
| БелТА
Источник материала: БелТА 19 марта, Минск /Людмила Сац - БЕЛТА/. Государственные средства массовой информации в полном объеме выполнили свои обязательства в период предвыборной кампании. Об этом заявила сегодня в ходе встречи с журналистами первый заместитель министра информации Беларуси Лилия Ананич.По ее словам, основной задачей СМИ являлось максимально объективно и правдиво довести гражданам информацию о выборах, о том, что предлагают кандидаты в президенты. При этом, как отметила Лилия Ананич, каждое СМИ должно было соблюдать принципы равенства при предоставлении информации о предвыборных программах кандидатов. Первый заместитель министра информации также сообщила, что при Центризбиркоме на период подготовки к проведению выборов президента был создан наблюдательный совет для контроля за соблюдением порядка при проведении предвыборной агитации в СМИ, который рассматривал поступающие от кандидатов заявления о допущенных нарушениях. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Государственные СМИ полностью выполнили свои обязательства в период предвыборной кампании - Л.Ананич 19 марта, Минск /Людмила Сац - БЕЛТА/. Государственные средства массовой информации в полном объеме выполнили свои обязательства в период предвыборной кампании.... |
|