Государственные СМИ полностью выполнили свои обязательства в период предвыборной кампании - Л.Ананич. 21.by

Государственные СМИ полностью выполнили свои обязательства в период предвыборной кампании - Л.Ананич

28.02.2010 20:30 — Новости Политики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

19 марта, Минск /Людмила Сац - БЕЛТА/. Государственные средства массовой информации в полном объеме выполнили свои обязательства в период предвыборной кампании. Об этом заявила сегодня в ходе встречи с журналистами первый заместитель министра информации Беларуси Лилия Ананич.

По ее словам, основной задачей СМИ являлось максимально объективно и правдиво довести гражданам информацию о выборах, о том, что предлагают кандидаты в президенты. При этом, как отметила Лилия Ананич, каждое СМИ должно было соблюдать принципы равенства при предоставлении информации о предвыборных программах кандидатов.

Первый заместитель министра информации также сообщила, что при Центризбиркоме на период подготовки к проведению выборов президента был создан наблюдательный совет для контроля за соблюдением порядка при проведении предвыборной агитации в СМИ, который рассматривал поступающие от кандидатов заявления о допущенных нарушениях.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
19 марта, Минск /Людмила Сац - БЕЛТА/. Государственные средства массовой информации в полном объеме выполнили свои обязательства в период предвыборной кампании....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Политики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика