Лидия Ермошина ответила гомельчанину Владимиру Кацоре оперативно. Председателю ЦИК «публичный донос», написанный несколько дней назад Владимиром Кацорой, видимо, не понравился.
О затаенной обиде Лидии Михайловны к инициатору публичной «торжественной порки» свидетельствует стиль ответа высокопоставленной особы: нервозно-оправдательно-официозный. Как отмечает сам инициатор недавнего обращения, ранее ему приходилось неоднократно переписываться с госпожой Ермошиной по разным вопросам, связанным с выборами. И всегда к нему обращались не иначе, как «гражданин» либо «уважаемый Владимир Александрович». Ныне нет того, что ранее было. И в свежем письме Лидии Ермошиной гомельчанин фигурирует как «господин Кацора». Далее - фрагмент, представляющий собой образец канцелярского языка. Мол, в вашем письме, г-н Кацора, мало конкретики и доказательств нарушений моей скромной особой существующего законодательства. Сам представитель Движения «За Свабоду» Владимир Кацора утверждает, что вовсе не стремился приводить какие-либо доказательства. Свое письмо («больше похожее на публичный донос») к ответственному лицу он относит к жанру острой политической сатиры, посему доволен, что обращение нашло своего героя. Однако горькая обида на неблагодарных избирателей все же просочилась в некоторых отрывках ответа Лидии Михайловны. Так, например, председатель ЦИК отрицает свою территориальную привязку к Гомельской области. Согласно Ермошиной, никаким региональным куратором она не является и опровергает информацию БЕЛТА. Мол, в силу того, что Ермошина сама бобруйская по происхождению и проживанию, то находящийся недалеко Гомель и область она иногда все-таки посещает. Просьба Владимира Кацоры установить должности членов и руководства избирательных комиссий, в которых должно быть не более 1/3 госслужащих от общего числа, не была удовлетворена. Лидия Михайловна сообщила, что не обязана информировать о должностях членов комиссий, поскольку выборы - это деятельность общественная. Дескать, в Кодексе прописано, что должны указывать ФИО и способ выдвижения. И точка. Поэтому попросила не дурить голову. Самый драматичный момент переписки - трогательное признание госпожи Ермошиной о своем членстве в команде президента. «Мои слова о принадлежности к конкретной команде свидетельствуют о наличии служебных отношений в рамках, установленных законом, а также человеческом доверии, приобретенном за долгий совместный опыт работы. Полагаю, что по похожим принципам строятся корпоративные отношения во всем мире», - ответила председатель ЦИК Владимиру Кацоре. Владимир Кацора полагает, что такой ответ председателя Центризбиркома говорит о том, что «у нас, оказывается, не государство Беларусь, а корпорация. Закрытое акционерное общество, в котором, видимо, команда действующего президента владеет контрольным пакетом акций. Соответственно, такое положение позволяет группе владельцев проводить выборы в любом русле».
Лидия Ермошина ответила гомельчанину Владимиру Кацоре оперативно. Председателю ЦИК «публичный донос», написанный несколько дней назад Владимиром Кацорой, видимо, не понравился.