Сказочница Ананич. 21.by

Сказочница Ананич

07.06.2010 07:13 — Новости Политики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Беларуси сложилась национальная школа журналистики. Об этом заявила первый заместитель министра информации Беларуси Лилия Ананич на пресс-конференции, посвященной проведению V Белорусского международного медиафорума "Партнерство во имя будущего".

"Национальная школа журналистики в Беларуси сложилась. Мы имеем полноценное национальное информационное пространство", - сказала Лилия Ананич. По ее словам, в настоящее время в Беларуси работают около 1,5 тыс. средств массовой информации. "У нас сегодня конкуренция буквально во всех сегментах, как в печатном блоке, так и в электронных СМИ. Действуют пять национальных телеканалов, спутниковый канал "Беларусь-ТВ" видят во всем мире", - отметила первый замминистра, добавив, что также существенной составной частью медиапространства стал Интернет.

Лилия Ананич считает, что информационное поле имеет одну особенность, которая заключается в том, что "в нем нельзя застыть даже на один день". Особенно это чувствуют на себе независимые СМИ, которые каждый день ждут облав, обысков, допросов и прочих неприятностей от властей.

Буквально через несколько недель начнется тотальная война чиновников против интернет ресурсов, которая отбросит Беларусь на десятилетие назад в развитии информационного пространства. Стоит поправить товарищ Ананич. В Беларусь сложилось не одно, а два информационных пространства, не одна, а две национальные школы журналистики. Одно пространство - это официальная пропаганда и ложь, другое - это тяжелая правда независимых СМИ. Одна школа - это школа трусости и лжи, другая - школа выживания и борьбы за право передавать и получать честную информацию.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси сложилась национальная школа журналистики. Об этом заявила первый заместитель министра информации Беларуси Лилия Ананич на пресс-конференции,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Политики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика