«Молодой фронт» провел кампанию по популяризации национальной символики. 21.by

«Молодой фронт» провел кампанию по популяризации национальной символики

20.09.2010 11:02 — Новости Политики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Руководитель международного молодежного объединения "Молодой фронт" (Чехия) Дмитрий Дашкевич сообщил БелаПАН, что подведены итоги кампании "Город — наш!", посвященной 15-й годовщине референдума об изменении государственной символики Беларуси.

Итоги кампании были подведены на заседании сойма организации 19 сентября. В этот день в 1991 году бело-красно-белый флаг и герб "Пагоня" были признаны государственными символами Беларуси.

Как отметил Дашкевич, кампания была проведена в 60 городах Беларуси. "За четыре месяца мы раздали более 50 тысяч агитационных материалов, были вывешены сотни бело-красно-белых флагов и таких же ленточек. В принципе задачей этой кампании было распространение информации о национальных символах Беларуси. Я считаю, что эту задачу мы выполнили", — сказал он.

"За время президентства Лукашенко выросло целое поколение молодежи, которое закончило школу, получило высшее образование и, тем не менее, ничего не знает про бело-красно-белый флаг, герб "Пагоня".



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Руководитель международного молодежного объединения "Молодой фронт" (Чехия) Дмитрий Дашкевич сообщил БелаПАН, что подведены итоги кампании "Город - наш!",...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Политики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика