Технологии выборов: анти- и контрреклама. Ошибки и достижения претендентов в кандидаты
14.10.2010 13:46
—
Новости Политики
|
Многие из претендентов в кандидаты за последние дни применили ряд интересных PR-приемов. Особенно участники избирательной гонки преуспели в антирекламе и контррекламе. Можно уже судить и о том, кому из претендентов на данном этапе удается привлечь к себе внимание СМИ. Каждую среду мы анализируем кампании кандидатов с точки зрения PR-технологий. Эксперт - специалист в области связей с общественностью, директор маркетинговой и PR-компании "Агентство Деловых Связей" Валентин Лопан. ![]() Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Текстовая версия интервью появится на портале TUT.BY в ближайшее время. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Каждую среду мы анализируем кампании кандидатов с точки зрения PR-технологий. Эксперт - специалист в области связей с общественностью, директор маркетинговой и... |
|