Технологии выборов: анти- и контрреклама. Ошибки и достижения претендентов в кандидаты. 21.by

Технологии выборов: анти- и контрреклама. Ошибки и достижения претендентов в кандидаты

14.10.2010 13:46 — Новости Политики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Многие из претендентов в кандидаты за последние дни применили ряд интересных PR-приемов. Особенно участники избирательной гонки преуспели в антирекламе и контррекламе. Можно уже судить и о том, кому из претендентов на данном этапе удается привлечь к себе внимание СМИ.

Каждую среду  мы анализируем кампании кандидатов с точки зрения PR-технологий. Эксперт - специалист в области связей с общественностью, директор маркетинговой и PR-компании "Агентство Деловых Связей" Валентин Лопан.



Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео TUT >>>

Текстовая версия интервью появится на портале TUT.BY в ближайшее время.


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Каждую среду мы анализируем кампании кандидатов с точки зрения PR-технологий. Эксперт - специалист в области связей с общественностью, директор маркетинговой и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Политики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика