Наиболее эффективной формой агитации на выборах является "живая" работа кандидата с избирателями - соцопрос
30.07.2012 12:14
—
Новости Политики
| БелТА
Источник материала: БелТА 30 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Наиболее эффективной формой агитации в ходе избирательной кампании является "живая" работа кандидата с избирателями. Об этом свидетельствуют данные телефонного опроса населения страны, проведенного Информационно-аналитическим центром при Администрации Президента Республики Беларусь, сообщает корреспондент БЕЛТА.Отвечая на многовариантный вопрос о том, какие формы агитации наиболее эффективны в ходе избирательной кампании, респонденты первое место отвели встречам кандидатов с населением по месту жительства (назвали 41% респондентов), второе - выступлениям кандидатов на телевидении, радио, в прессе (32,5%), третье - встречам с трудовыми коллективами по месту работы (32%), четвертое - индивидуальной работе кандидата и его доверенных лиц с избирателями. Любопытно, что теледебаты, которые являются новацией нынешней парламентской кампании, заняли в рейтинге респондентов только пятое место. Основной день голосования на парламентских выборах в Беларуси назначен на 23 сентября. Социологи опросили 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет и старше во всех областных центрах страны и Минске, районных городах и сельских населенных пунктах. БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Любопытно, что теледебаты, которые являются новацией нынешней парламентской кампании, заняли в рейтинге респондентов только пятое место.
|
|