Новые белорусские бренды намерены создавать предприятия Управделами Президента
07.02.2013 21:30
—
Новости Политики
| БелТА
Источник материала: БелТА 7 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Новые белорусские бренды намерены создавать предприятия Управделами Президента. Об этом доложил 7 февраля Управляющий делами главы государства Виктор Шейман на совещании по повышению эффективности деятельности УД и подчиненных ему организаций, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского лидера.Среди задач, стоящих перед Управделами, Виктор Шейман назвал проведение планомерной работы по развитию народных художественных промыслов, созданию и освоению производства новых белорусских брендов. По его мнению, это направление должно стать одним из ведущих в производственной сфере. "Большим потенциалом обладает сфера услуг, но должным образом она не реализуется. Отдача должна быть на порядок выше, объемы услуг не адекватны затратам, ассортимент услуг в разы ниже, чем в западных странах, качество услуг требует особого внимания", - отметил Управляющий делами Президента, подчеркнув, что недостаточно привлекательны для иностранных граждан по категории цена-качество санаторно-курортные и оздоровительные организации. В этой связи Александр Лукашенко поручил нарастить ассортимент услуг, их качество, рекламу, оперативность доведения до потребителя, в том числе в преддверии чемпионата мира по хоккею 2014 года. Кроме того, глава государства считает необходимым создать своеобразный государственный подарочный фонд представительской сувенирной продукции в целях повышения международного престижа Беларуси как государства, которое заботится о сохранении и развитии национальных традиций. "И чтобы не я вам предлагал возобновить производство Слуцких поясов, а вы бегали следом за Президентом и предлагали те или иные направления деятельности", - отметил Александр Лукашенко. БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В этой связи Александр Лукашенко поручил нарастить ассортимент услуг, их качество, рекламу, оперативность доведения до потребителя, в том числе в преддверии... |
|