Александр Лукашенко ознакомился с работой Минского тракторного завода и ответил на острые вопросы. 21.by

Александр Лукашенко ознакомился с работой Минского тракторного завода и ответил на острые вопросы

29.05.2020 21:58 — Новости Политики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Сегодняшнюю информационную повестку определяли на предприятии, которое является лицом страны. Минский тракторный завод  74 года обеспечивает приток валюты и рабочие места для тысяч людей. Более 23 тысяч человек трудятся в холдинге, если быть точным. Такой гигант в столь непростое время - высокая конкуренция, закрытые границы - объект стратегический. МТЗ кормит семьи, не только не сокращает людей, но и открывает вакансии  и определяет экономику глобальную. Каждый десятый колесный трактор в мире  белорусского производства. Трудяги "Беларусы" работают на полях всех континентов. МТЗ - это не только имидж страны, имидж Главы государства, но еще престиж наших специалистов, ученых, рабочих.

Хлеб будет нужен всегда. И руководство страны, и работники холдинга  это хорошо понимают. И подтверждают: хорошо, что не поддались мировой истерии, не закрылись, не остановили конвейер.

В этом  и вся стратегия белорусской промышленности и государства. Не печатать пустые деньги и разгонять инфляцию, а дать людям возможность зарабатывать и спокойно пройти период пандемии. Говорили сегодня, как впрочем и всегда, откровенно и по делу. О том, куда двигаться предприятию, о проблемах, что волнуют людей. Репортаж Натальи Бреус.

Минскому тракторному заводу - 74!

Год до очередного юбилея, свою 74-ю весну МТЗ наперекор вирусам и кризисам встречает устойчивой работой. Холдинг для страны - больше чем завод и даже отрасль. Узнаваемость на всех континентах. Да и коллектив 15 тысяч - город в городе, со своей историей и героями. 

Президент посетил Минский тракторный завод, ознакомился с работой холдинга и ответил на острые вопросы


Вот он - настоящий герой на колесах. Есть на всех континентах. Для нашей техники названия  "трудяга" или "кормилец"  звучат на большинстве языков мира. Один из самых популярных тракторов на планете - "Беларус 82".  Выпускают уже 40 лет. 

А это герой коллектива Василий Тыманович. Полвека на заводе от рабочего до замгендиректора. Видел многое, но сегодня за пройденный путь не стыдно - есть что показать. В этой машине - 450 лошадиных сил.

Василий Тыманович, руководитель ветеранской организации ОАО "МТЗ": "И даже мысли такой не было, что  когда-то в истории нашего предприятия вот этот богатырь будет стоять на площади. Это для нас была почти фантастика. Но сегодня это реальность".

Сегодня у МТЗ очередное испытание. Борьба за здоровье заводчан, закрытые границы, протекционизм соседей. Поддержать национальное достояние и поздравить с 74-м годом непрерывной истории  приезжает Президент. Первый вопрос, конечно, о занятости. Закрой предприятие, кто потом позволит встать на ноги? Да и заводчане с семьями куда? 

Президент о работе предприятий: Слава богу, что не закрылись!

Гендиректор докладывает - работаем стабильно. На 10 лет вперед программа развития. Новая литейка - читай, новый завод, и удвоение производства. Плюс точность кузнечного дела и обработки деталей. Итогом этих и многих других модернизаций станет беспилотный трактор. 70 лет назад о таком даже фантасты не мечтали.

Президент посетил Минский тракторный завод, ознакомился с работой холдинга и ответил на острые вопросы


Стратегия промышленного гранда

Стратегия в целом еще амбициознее - нарастить выпуск и валютный экспорт. Известны и опорные рынки - Бразилия, Египет, Пакистан и Центральная Россия.

Михаил Вардугин, заместитель маркетинг-директора ОАО "МАЗ": "Несмотря на некоторые трудности из-за эпидемиологической ситуации, мы не прекращали отгрузки в РФ. В торговые дома, которые 100 % наша собственность, отгрузка не прекращалась и производилась по заявкам потребителей, в том числе и обеспечение запчастями". 

Чтобы продавать - нужно качество и разнообразие моделей. 40 лет назад можно было завоевать мир простотой и надежностью 82-го "Беларуса". Сегодня Президента интересуют новые модели. Но не только они - актуальны для аграриев и тракторы на гусеничном ходу. 

Импортозамещение - вопрос № 1!

Отдельное внимание - прицепным плугам, мощному гиганту для полей Казахстана и России, технике для уплотнения снега и подземной добыче. Это новый экспорт и импортозамещение. К теме импортозамещения вернуться и в сборочном цеху МТЗ. Благодаря "Беларусу"  живет и развивается огромная отрасль от бобруйских шин и Амкодора, до гидравлики и борисовского БАТЭ.

"Беларус" - лицо страны, стратегия МТЗ - модель для промышленности

МТЗ входит в десятку мировых производителей сельхозтехники. Каждый десятый колесный трактор в мире - родом из Минска. В машину вложен труд наших людей, который во все времена - повод для гордости. 

Сегодня МТЗ - не просто завод. А настоящий бренд Беларуси. Да и, честно говоря, трактор - кормилец для многих государств. По сути, работая на разных континентах, "Беларус" помогает быть с хлебом миллионам жителей планеты. Машина с настоящим белорусским характером - когда точно знаешь, что всего можно добиться только своим трудом. 

 
Теги: Курсы валют, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сегодняшнюю информационную повестку определяли на предприятии, которое является лицом страны. Минский тракторный завод  74 года обеспечивает приток валюты и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Политики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика