У Минска может появиться своя мелодия. 21.by

У Минска может появиться своя мелодия

12.09.2012 11:04 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

У Минска может появиться своя мелодия
12 сентября, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. У города Минска может появиться своя мелодия. Об этом сообщила сегодня журналистам директор туристско-информационного центра "Минск" Елена Плис, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.

В настоящее время проводятся исследования, на основе которых будет формироваться бренд города Минска. Исследования должны показать, как минчане воспринимают столицу и самих себя в этом городе. Помимо логотипа, фирменного цвета шрифта и других визуальных элементов, планируется записать официальную мелодию города. Впоследствии ее можно было бы использовать в качестве музыкального сопровождения, предваряющего выпуски новостей электронных средств массовой информации Беларуси.

На создание бренда города Мингорисполкомом выделено Br300 млн. Дополнительный объем финансирования проекта планируется за счет спонсоров: многие компании уже изъявили желание внести свою лепту в формирование городского бренда.

Как сообщалось, Бренд Минска создаст британская компания INSTID. Она выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда, который был объявлен в середине июня тендерным центром Мингорисполкома. На участие в тендере было подано 10 заявок.

Для разработки бренда белорусской столицы привлекут известных британских специалистов. В проекте примет участие Джереми Хилдрет, который работал над созданием брендов Латвии, Литвы, Польши и Северной Ирландии. Компанию ему составит Дэвид Адам, который руководил работой по созданию и продвижению бренда Лондона. Главным дизайнером и фотографом проекта выступит Карл Гловер, который создавал обложки альбомов для Пола Маккартни и музыкальных групп Led Zeppelin и The Rolling Stones.

Британцам предстоит разработать бренд Минска до конца 2012 года. Первым видимым результатом для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Последний должен будет присутствовать на различных носителях: от открыток и брошюр до уличных указателей и общественного транспорта. Кроме того, британским экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов.

Также британская компания намерена создать специальный интернет-ресурс, на котором минчане смогут получать информацию о развитии проекта, его результатах, проводимых мероприятиях. Пользователи смогут делиться своими соображениями и участвовать в проекте в качестве волонтеров.

Согласно условиям конкурса, победителю предстоит провести социологические исследования, разработать концепцию бренда и предоставить Brandbook города Минска в бумажном и электронном форматах.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Новости, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В настоящее время проводятся исследования, на основе которых будет формироваться бренд города Минска. Исследования должны показать, как минчане воспринимают...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика