Жители Новогрудского района охотно используют электронную форму обращения в органы власти. 21.by

Жители Новогрудского района охотно используют электронную форму обращения в органы власти

23.05.2013 18:56 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

23 мая, Новогрудок /Корр. БЕЛТА/. Электронная форма обращения в органы власти прижилась среди жителей Новогрудского района, сообщил сегодня журналистам председатель Новогрудского райисполкома Анатолий Маркевич, передает корреспондент БЕЛТА.

"Эта форма очень хорошо прижилась. В почте каждый день есть обращения. Это очень удобно для наших граждан: не надо приходить и звонить", - подчеркнул председатель райисполкома, говоря об электронных обращениях. При этом такие обращения приходят не обязательно от молодежи, а от людей разного возраста. "Средний возраст 45-50 лет. Это люди, которые в большей степени обращаются по тем или иным вопросам", - уточнил Анатолий Маркевич.

"Мы строим свою работу таким образом, чтобы человек понимал, что будет дальше происходить, чтобы была конкретика. Мы не обещаем, не строим иллюзий, а конкретно занимаемся рассмотрением вопросов. Есть те проблемы, которые можно сегодня решить в одночасье, а есть долгосрочные проблемы. Поэтому мы человеку объясняем, как будет строиться работа на перспективу, с указанием конкретных сроков", - рассказал председатель райисполкома.

Абсолютное большинство обращений, по его словам, касаются сферы ЖКХ. "Это не потому, что ЖКХ плохо работает, а потому, что вся жизнедеятельность связана с этим", - обратил внимание председатель. Он также отметил, что людей интересует в том числе и благоустройство. Местная власть старается предупредить такие обращения. Для этого в новогрудской районной газете публикуется информация о предстоящем благоустройстве улиц и дворов, о планирующемся капремонте домов. "Поэтому люди знают и владеют ситуацией. И здесь самое главное - не обмануть человека. Мы в своей работе стараемся делать так: если дали поручение, оно должно быть выполнено", - добавил Анатолий Маркевич.

Говоря о сложностях, связанных с обращениями граждан, он пояснил, что иногда люди считают, что проще позвонить на горячую линию или прийти на прием, нежели попробовать самим принять участие в решении своих проблем. "Поэтому, прежде чем давать поручения, мы выясняем, что сами граждане сделали", - сказал председатель райисполкома.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Эта форма очень хорошо прижилась. В почте каждый день есть обращения. Это очень удобно для наших граждан: не надо приходить и звонить", - подчеркнул председатель...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика