Жители Новогрудского района охотно используют электронную форму обращения в органы власти
					23.05.2013 18:56
					 —
					Новости регионов
					
          	| БелТА
					  
				 
				
				
				Источник материала: БелТА 23 мая, Новогрудок /Корр. БЕЛТА/. Электронная форма обращения в органы власти прижилась среди жителей Новогрудского района, сообщил сегодня журналистам председатель Новогрудского райисполкома Анатолий Маркевич, передает корреспондент БЕЛТА."Эта форма очень хорошо прижилась. В почте каждый день есть обращения. Это очень удобно для наших граждан: не надо приходить и звонить", - подчеркнул председатель райисполкома, говоря об электронных обращениях. При этом такие обращения приходят не обязательно от молодежи, а от людей разного возраста. "Средний возраст 45-50 лет. Это люди, которые в большей степени обращаются по тем или иным вопросам", - уточнил Анатолий Маркевич. "Мы строим свою работу таким образом, чтобы человек понимал, что будет дальше происходить, чтобы была конкретика. Мы не обещаем, не строим иллюзий, а конкретно занимаемся рассмотрением вопросов. Есть те проблемы, которые можно сегодня решить в одночасье, а есть долгосрочные проблемы. Поэтому мы человеку объясняем, как будет строиться работа на перспективу, с указанием конкретных сроков", - рассказал председатель райисполкома. Абсолютное большинство обращений, по его словам, касаются сферы ЖКХ. "Это не потому, что ЖКХ плохо работает, а потому, что вся жизнедеятельность связана с этим", - обратил внимание председатель. Он также отметил, что людей интересует в том числе и благоустройство. Местная власть старается предупредить такие обращения. Для этого в новогрудской районной газете публикуется информация о предстоящем благоустройстве улиц и дворов, о планирующемся капремонте домов. "Поэтому люди знают и владеют ситуацией. И здесь самое главное - не обмануть человека. Мы в своей работе стараемся делать так: если дали поручение, оно должно быть выполнено", - добавил Анатолий Маркевич. Говоря о сложностях, связанных с обращениями граждан, он пояснил, что иногда люди считают, что проще позвонить на горячую линию или прийти на прием, нежели попробовать самим принять участие в решении своих проблем. "Поэтому, прежде чем давать поручения, мы выясняем, что сами граждане сделали", - сказал председатель райисполкома. БЕЛТА о новостях в стране и мире Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код: 
							
							На вашем ресурсе это будет выглядеть так 
							"Эта форма очень хорошо прижилась. В почте каждый день есть обращения. Это очень удобно для наших граждан: не надо приходить и звонить", - подчеркнул председатель...  | 
 
		
		
		 
     |