Минчане стали чаще обращаться в службу "одно окно". 21.by

Минчане стали чаще обращаться в службу "одно окно"

21.07.2014 15:10 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

21 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. За шесть месяцев текущего года в службу "одно окно" обратились более 133 тыс. минчан, что на 41% больше чем за аналогичный период 2013 года. Об этом сообщил сегодня директор КУП "Минское городское агентство обслуживания населения" Александр Ефимов на оперативном совещании в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.

"Единый перечень административных процедур, осуществляемых службой "одно окно", постоянно дополняется. Первоначально он составлял 46 процедур, сейчас - 62. Как следствие, увеличивается количество граждан, которые обращаются в службу. Так, за шесть месяцев текущего года услугами "одного окна" воспользовались более 133 тыс. человек, что на 41% больше чем за аналогичный период 2013 года", - сказал Александр Ефимов.

Он напомнил, что для повышения эффективности работы с населением, службам "одно окно" Ленинского, Московского, Партизанского, Первомайского, Фрунзенского и Советского районов Минска были переданы административные процедуры, выполняемые отделами загсов. "Общее количество обращений и заявлений граждан об их осуществлении составляет более 19%", - отметил директор агентства.

В функции службы "одно окно" входят прием заявлений для осуществления административных процедур, формирование соответствующих дел, направление запросов в госорганы для получения промежуточных документов, а также передача материалов в структурные подразделения администраций районов и Мингорисполкома для рассмотрения и вынесения решений.

Помимо службы "одно окно" администраций районов и Мингорисполкома в структуру Минского городского агентства обслуживания населения входит городской контакт-центр (тел. 142). За шесть месяцев 2014 года минчане сделали более 19 тыс. звонков в контакт-центр и на горячую линию председателя Мингорисполкома, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Обе структуры ведут справочно-информационную работу и разъясняют гражданам порядок их действий для решения возникших проблем. Кроме того, в контакт-центре можно бесплатно получить справочную информацию об административных процедурах, осуществляемых Мингорисполкомом и администрациями районов города, а также о режиме работы, номерах телефонов, графике приема должностными лицами.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В функции службы "одно окно" входят прием заявлений для осуществления административных процедур, формирование соответствующих дел, направление запросов в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика