Осиповичский завод железобетонных конструкций ввел в строй новую линию по производству шпал. 21.by

Осиповичский завод железобетонных конструкций ввел в строй новую линию по производству шпал

22.11.2014 14:28 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Гендиректор ОАО "Дорстрой монтаж трест" Виктор Какора, Зампред Постоянной комиссии по экономике Национального собрания Николай Колтунов, зампред Могилёвского облисполкома Алексей Яковлев и  начальник Белоруской железной дороги Владимир Морозов.
22 ноября, Могилев /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. Осиповичский завод железобетонных конструкций ОАО "Дорстроймонтажтрест" сегодня ввел в строй новую технологическую линию по производству железобетонных шпал, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Линия по производству железобетонных шпал итальянской компании ALFA LAVAL OLMI SPA установлена на существующих производственных площадях предприятия в формовочном цехе сборных бетонных изделий. На новом оборудовании будут изготавливаться железобетонные шпалы для железнодорожной колеи 1520 мм. Его мощность - 400 тыс. шпал в год. Вывести линию на проектную мощность планируется уже в начале 2015 года.

"Реализация этого инвестиционного проекта имеет важное значение для Белорусской железной дороги, - отметил на церемонии открытия линии начальник БЖД Владимир Морозов. - Мы активно занимаемся развитием инфраструктуры, а это скорость, комфортность, безопасность. Естественно, для этого необходимы надежные материалы и устройства. А установленное здесь современное импортное оборудование позволяет выпускать инновационные шпалы с различными видами рельсовых скреплений, в том числе и предназначенными для высокоскоростного движения - до 250 км/ч. К тому же новая линия повысит экспортный потенциал предприятия - половину выпускаемой продукции планируется экспортировать".

Среди преимуществ новой линии - экономичность и полная автоматизация. При производительности в 2 раза выше, чем у действующей линии, ее энергоемкость в 1,5 раза ниже. Запуск нового оборудования позволит вывести персонал из опасной зоны, оптимизировать его численность и до минимума сократить тяжелый физический труд. Кроме того, линия позволяет выпускать шпалы с различными видами скреплений. Это открывает хорошие перспективы поставок продукции на внешние рынки, прежде всего в Россию и страны Балтии. В настоящее время проходит процедура сертификации продукции в ЕС. Предприятие планирует экспортировать около 50% выпускаемых на новом оборудовании шпал. Ожидается получение дохода от этого около $4,5 млн. Согласно расчетам, срок окупаемости проекта составит примерно 6 лет.

Ввод в строй нового оборудования является завершающим этапом комплексной модернизации Осиповичского завода железобетонных конструкций. Данному проекту предшествовал запуск автоматической линии сухих строительных смесей, а также линии полусухого прессования.

Осиповичский завод железобетонных конструкций специализируется на производстве шпал, конструкций полусухого прессования для благоустройства, металлоконструкций и арматурных изделий. Здесь также изготавливают товарный бетон и раствор. Предприятие входит в структуру ОАО "Дорстроймонтажтрест", которое является основным подрядчиком работ Белорусской железной дороги по модернизации инфраструктуры. Акции ОАО "Дорстроймонтажтрест" находятся в управлении БЖД.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск, Могилев
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ввод в строй нового оборудования является завершающим этапом комплексной модернизации Осиповичского завода железобетонных конструкций. Данному проекту...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика