В Минске изменят формы и методы продвижения города на туристическом рынке. 21.by

В Минске изменят формы и методы продвижения города на туристическом рынке

01.12.2014 14:58 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

В Минске изменят формы и методы продвижения города на туристическом рынке
1 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минске изменят формы и методы продвижения города на туристическом рынке. Об этом сообщил начальник управления бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома Андрей Новиков на оперативном совещании в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.

"В Минске необходимо изменить формы и методы продвижения города на туристическом рынке. Сегодня бюджет информационно-туристского центра "Минск" составляет Br190 млн. Приведу пример: в настоящий момент мы готовим презентацию туруслуг на базе посольства Беларуси в России для 70 крупнейших компаний Москвы. Затраты на подготовку этого мероприятия составляют Br400 млн. То есть бюджет на продвижение Минска наполовину меньше, чем реальная стоимость одного мероприятия среднего формата. К слову, бюджет на продвижение Риги в год составляет около 1 млн евро", - сказал Андрей Новиков.

В бюджет Минска на 2015 год на продвижение туристических услуг необходимо закладывать кардинально иные суммы, уверен он. "Только на гостиничную инфраструктуру города за период подготовки к проведению ЧМ по хоккею было потрачено Br2,5 трлн. И все это необходимо продавать", - подчеркнул Андрей Новиков.

Он считает: в столице также необходимо изменить практику планирования массовых мероприятий. "Планировать мероприятия и принимать конкретные меры по привлечению туристов в город в Минске начинают слишком поздно. Скажем, определять формат по продвижению нашей территории на рынке Москвы на майские праздники 2015 года необходимо уже в начале января, а не за месяц до мероприятий", - сказал начальник управления.

В столице работают 44 гостиницы на 9 320 мест. По отношению к 2012 году номерной фонд отелей увеличился более чем в два раза. В стадии строительства и проектирования в городе находятся еще 15 объектов сферы гостеприимства на 4,3 тыс. мест. Средняя загрузка номерного фонда гостиниц Минска за 2013 год составила 58,6%, за январь-октябрь текущего года - 53,7%. По итогам 2014 года ожидается загрузка столичных отелей на уровне 43-45%. В следующем году в город планируют привлечь около 200 тыс. туристов из других регионов Беларуси и более 130 тыс. иностранцев.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В столице работают 44 гостиницы на 9 320 мест. По отношению к 2012 году номерной фонд отелей увеличился более чем в два раза. В стадии строительства и проектирования в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика