Положительное решение принято по каждому шестому обращению на субботнюю прямую линию Гомельского облисполкома
09.03.2015 16:34
—
Новости регионов
| БелТА
Источник материала: БелТА 9 марта, Гомель /Юлия Лысенко - БЕЛТА/. Каждое шестое обращение на прямую телефонную линию, которая по субботам проводится в Гомельском облисполкоме, нашло свое разрешение. Об этом журналистам сообщил начальник отдела по обращениям граждан и юридических лиц Александр Логвин во время брифинга, посвященного подведению итогов первого круга работы прямых телефонных линий с руководством Гомельского облисполкома, передает корреспондент БЕЛТА. На семь прямых линий поступило 315 звонков. "Исходя из анализа, 65% обращений носили разъяснительный или консультационный характер. Например, как получить льготный кредит, правильно ли начислена стоимость приватизации и т.д.", - сказал Александр Логвин. Каждое шестое обращение из общего числа поступивших нашло свое положительное решение. "Например, в Петриковском районе определено место для пастбища домашнего крупного рогатого скота и лошадей, в пригороде Гомеля выполнены работы по ремонту уличного освещения, в квартире ветерана Великой Отечественной войны из Житковичского района установлен домофон, ряду лиц оказана помощь в трудоустройстве", - отметил начальник отдела. Проблемы, которые нельзя решить мгновенно по объективным причинам (их около 20%), взяты на контроль. По словам Александра Логвина, в дальнейшем большая часть таких обращений также решается положительно. Тематика поступающих на прямую линию обращений разнообразна. По-прежнему преобладает вопросы, касающиеся сферы ЖКХ (40%). Волнуют граждан и вопросы назначения пенсий и пособий, медицины, образования, а также транспорта и торговли. По всем поступившим обращениям в определенный законодательством срок даются подробные письменные разъяснения и ответы.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На семь прямых линий поступило 315 звонков. "Исходя из анализа, 65% обращений носили разъяснительный или консультационный характер. Например, как получить льготный...
|
|