Минтранс рассчитывает построить вторую взлетную полосу в Национальном аэропорту Минск менее чем за $300 млн. 21.by

Минтранс рассчитывает построить вторую взлетную полосу в Национальном аэропорту Минск менее чем за $300 млн

08.04.2015 14:26 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

8 апреля, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Минтранс Беларуси рассчитывает затратить на строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) в Национальном аэропорту Минск менее $300 млн. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак.

Отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, будет ли стоимость сооружения второй ВПП более озвученных ранее $300 млн, министр сказал: "Нет, она будет меньшей".

По данным Анатолия Сивака, проектные работы по объекту уже начаты. "Наличие белорусского подрядчика позволяет нам выполнять подготовительные работы в этом году", - добавил он. Уточняя, о каких работах идет речь, в частности, министр сообщил, что это "перенос небольшой речушки, газопровода, водопровода".

В конце марта подписан указ №137, в котором предписано завершить строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск до 2019 года. Это позволит позволит максимально вовлечь в реализацию проекта строительные и промышленные организации страны и создать наилучшие условия для соблюдения экономических интересов Беларуси. Ранее предполагалось, что прежний подрядчик, китайская компания "Точмаш", построит вторую взлетно-посадочную полосу до 2014 года. Вместе с тем проект так и не был реализован. Указом №137 в качестве генподрядной организации определено ОАО "Дорстроймонтажтрест".

Проект будет реализован за счет средств бюджета, государственного внебюджетного фонда гражданской авиации и внебюджетного централизованного инвестиционного фонда Минтранса. Также планируется привлечь собственные средства РУП "Национальный аэропорт Минск" и банковские кредиты.

Вторая ВПП в столичном аэропорту нужна в первую очередь для обеспечения резерва, требуемого для того, чтобы со временем провести капремонт первой. Это предусматривает закрытие действующей полосы на длительный период. Новая ВПП будет способна принимать все ныне существующие самолеты, включая Airbus A380 - самый тяжелый в мире пассажирский самолет.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Витебск, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По данным Анатолия Сивака, проектные работы по объекту уже начаты. "Наличие белорусского подрядчика позволяет нам выполнять подготовительные работы в этом году", -...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика