В Гродненской области намерены поддерживать ограничение реализации алкоголя
17.05.2015 11:20
—
Новости регионов
| БелТА
Источник материала: БелТА 17 мая, Гродно /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. В Гродненской области намерены и дальше поддерживать меры по ограничениям в реализации алкоголя и сигарет. Об этом во время прямой телефонной линии сообщил председатель Гродненского облисполкома Владимир Кравцов, передает корреспондент БЕЛТА. Житель Гродно позвонил высказать свое мнение о том, что необходимо сделать менее доступными алкоголь и табачные изделия, ограничить количество рекламы данных товаров там, где их могут увидеть дети, а путь к полкам с хлебобулочными изделиями не должен лежать через отдел алкогольных напитков. Губернатор сообщил, что в области работают в данном направлении. Вдобавок к принятым на государственном уровне мерам по запрету рекламы сигарет и ограничению рекламы алкогольных напитков (для этого выделены определенные места и часы) в области приняты дополнительные меры по ограничению реализации спиртного. Во всех объектах розничной торговли продажа алкогольных напитков прекращается после 22.00. Ряд районов дополнительно проводит Дни трезвости с запретом на продажу спиртного в период уборки урожая либо по другим поводам. Что касается табачной продукции, то с 1 июля по всей стране в торговых объектах будет запрещена выкладка сигарет (и образцов табачных изделий) в витринах и на ином оборудовании. Информация о стоимости и наличии их будет указываться только в виде перечня, напомнил губернатор. Всего в ходе прямой линии 16 мая Владимир Кравцов ответил на 13 вопросов. Большинство из них касались Жилищно-коммунального хозяйства и поступили от жителей районов Гродненской области. Помощники губернатора приняли звонки от 119 граждан.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Житель Гродно позвонил высказать свое мнение о том, что необходимо сделать менее доступными алкоголь и табачные изделия, ограничить количество рекламы данных...
|
|