Транспортные развязки в Минске будут строить по принципу "сухие ноги". 21.by

Транспортные развязки в Минске будут строить по принципу "сухие ноги"

11.03.2019 14:02 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Анатолий Сивак
Анатолий Сивак

11 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Развитие транспортной сети в Минске должно соответствовать принципу "сухие ноги": чтобы люди могли перемещаться, не выходя на открытое пространство. Об этом сегодня заявил председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак по итогам рабочей встречи с Президентом Беларуси Александром Лукашенко, передает корреспондент БЕЛТА.

Важной темой встречи было развитие городов-спутников. Анатолий Сивак убежден, что для этого необходимо в первую очередь обеспечить удобное транспортное сообщение между столицей и городами-спутниками. Поэтому в Минске предусмотрено строительство ряда транспортно-пересадочных узлов. Они будут возводиться по принципу "сухие ноги". "Чтобы люди, перемещаясь с одного транспорта на другой, не выходили на открытое пространство, во всяком случае, не шли под открытым небом", - пояснил мэр.

Удобным способом передвижения в столице вскоре станет скоростной трамвай. "Президенту было доложено, что идет разработка бизнес-плана. Не просто какого-то короткого технико-экономического расчета, а разработка бизнес-плана, где будет указана и цена вопроса, и окупаемость скоростного трамвая", - уточнил Анатолий Сивак.

Трамвай будет перевозить пассажиров из Сухарево в район улицы Кальварийской (рядом со станцией метро "Молодежная" и остановкой городской электрички Минск-Северный). Зарезервирована территория под прокладку трамвайных путей через улицы Пономаренко, Харьковская. "Это будет не просто один вагон. Это до 5 вагонов, практически аналог поезда метро с возможностью двигаться с пересечением в разных уровнях с другими магистралями, чтобы были короткие интервалы и большие скорости, чтобы перевозить большое количество пассажиров", - рассказал председатель Мингорисполкома.

По его данным, строительство скоростного трамвая будет обходиться дешевле, чем прокладка новых линий метро. "Строительство метро дорого - от $80 млн за километр. Сейчас необходимо выйти на цену хотя бы ниже $20 млн для трамвая", - сказал он.

Во время доклада мэра Президенту шла речь и о развитии территорий Национального аэропорта Минск и старого столичного аэропорта. Глава государства одобрил передачу Минску части земель национального аэропорта, которые сейчас принадлежат Минской области. Это, по мнению мэра, даст возможность более эффективно и комплексно развивать эти участки. Что касается территории бывшего минского аэропорта, то там ведется строительство жилого квартала "Минск-Мир". Анатолий Сивак констатировал, что пока город возводит там инфраструктуру с отставанием от графика, но за этот год пообещал исправить ситуацию.-0-

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
11 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Развитие транспортной сети в Минске должно соответствовать принципу "сухие ноги": чтобы люди могли перемещаться, не выходя на открытое...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика