Задача союзных СМИ - работать на ускорение процесса строительства Союза Беларуси и России. 21.by

Задача союзных СМИ - работать на ускорение процесса строительства Союза Беларуси и России

02.03.2010 15:14 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

3 мая, Минск /Жанна Котлярова - БЕЛТА/. Задача союзных СМИ - работать на ускорение процесса строительства Союза Беларуси и России. Такое мнение высказал в беседе с корреспондентом БЕЛТА начальник департамента информации Постоянного комитета Союзного государства Павел Лысов, который принимает участие в работе юбилейной Х Международной специализированной выставки "СМИ в Беларуси".

Роль коллективного агитатора и пропагандиста остается основной для средств массовой информации, считает начальник департамента информации Постоянного комитета. И в этом контексте вся деятельность союзных СМИ должна быть направлена на информирование и пропаганду объединения двух государств. "Союзное строительство идет сложно, десять лет - не тот срок, чтобы иметь ошеломляющие результаты, - отметил Павел Лысов. - Сделано много, но сегодня необходимо придать новый импульс процессу объединения, которого ждет большинство жителей двух государств".

По его словам, опросы общественного мнения в Беларуси и России свидетельствуют, что число тех, кто поддерживает союз двух государств, увеличивается каждый год. Пройдет еще 10 лет, вырастет поколение в новых реалиях, в Союзном государстве Беларуси и России, а значит, и количество выступающих за объединение будет больше. Средства массовой информации Союзного государства, а также Беларуси и России могут внести большой вклад в дело строительства общего дома, выступая рупором объединительных процессов, считает Павел Лысов.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
3 мая, Минск /Жанна Котлярова - БЕЛТА/. Задача союзных СМИ - работать на ускорение процесса строительства Союза Беларуси и России. Такое мнение высказал в беседе с...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика