В Беларуси запущена прямая телефонная линия службы технической поддержки Microsoft
21.03.2010 11:12
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 29 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси запущена прямая телефонная линия службы технической поддержки Microsoft, сообщили БЕЛТА в компании Microsoft в Беларуси и Украине.Здесь отметили, что Беларусь подключена к центру информационной поддержки и центру активации продуктов корпорации Microsoft. Теперь у локальных партнеров и пользователей программных продуктов Microsoft, проживающих в Беларуси, появилась возможность получать информационную поддержку и осуществлять активацию продуктов с территории республики по следующим бесплатным телефонам: центр информационной поддержки - 8-820-0071-0003; центр активации - 8-820-0071-0004. "Мы с большим оптимизмом смотрим на развитие IT-рынка Беларуси, - отметил генеральный директор Microsoft в Беларуси и Украине Валерий Лановенко. - Ежегодно в стране продается не менее 100 тыс. компьютеров, а это существенная цифра для стран Восточной Европы. В связи с этим особенно важным становится вопрос технической поддержки белорусских пользователей программного обеспечения Microsoft. С появлением бесплатных телефонов пользователи смогут напрямую обращаться к сотрудникам корпорации за оперативной помощью и ответами на все вопросы, касающиеся работы с нашими продуктами". Корпорация Microsoft начала официальную деятельность на белорусском рынке в декабре 2005 года. В настоящий момент основные усилия корпорации сосредоточены на развитии партнерской сети с целью охватить всю территорию республики, а также на обучении и всесторонней информационной поддержке сотрудников компаний-партнеров. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
29 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси запущена прямая телефонная линия службы технической поддержки Microsoft, сообщили БЕЛТА в компании Microsoft в Беларуси и Украине. ...
|
|