В Беларуси 1 октября прекратили работу автоинформаторы на номерах экстренных служб. 21.by

В Беларуси 1 октября прекратили работу автоинформаторы на номерах экстренных служб

27.03.2010 20:30 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

1 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси 1 октября автоинформаторы, установленные на номерах экстренных служб, завершили свою работу. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе национального оператора электросвязи РУП "Белтелеком".

Необходимость в автоинформаторах возникла в связи с переходом на перспективную нумерацию с 31 марта 2007 года. Они выполняли функцию "подсказки" при неправильном наборе номеров экстренных, заказных и справочно-информационных служб. Первоначально автоинформаторы действовали в течение 3 месяцев. Затем было принято решение о продлении их работы еще на 2 месяца – до 1 октября 2007 года.

По статистике "Белтелекома", белорусы постепенно привыкают к новой нумерации и ошибаются с каждым месяцем все меньше. Так, в августе количество ошибочных звонков в экстренные службы снизилось на 4-5 тыс. по каждому номеру. Чаще всего ошибки возникают из-за неправильного набора номера при звонках в другие города и на сети мобильных операторов: абоненты забывают в начале набрать "8", и АТС фиксирует звонок на старые номера милиции и МЧС.

Новый набор является первым этапом перехода республики на перспективную нумерацию. Второй этап - отказ от цифры "8" в наборе междугородних и международных номеров и при выходе на сети мобильных операторов. Вместо нее намечено ввести, как принято в мире, 0 или 00 соответственно. На этом и завершится приведение белорусской нумерации к международным стандартам. В настоящее время идет подготовка ко второму этапу.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
1 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси 1 октября автоинформаторы, установленные на номерах экстренных служб, завершили свою работу. Об этом БЕЛТА сообщили в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика