Проект плана действий по развитию странового маркетинга Беларуси должен быть разработан до 1 февраля. 21.by

Проект плана действий по развитию странового маркетинга Беларуси должен быть разработан до 1 февраля

20.04.2010 15:18 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

12 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Проект плана действий по развитию странового маркетинга Беларуси должен быть разработан до 1 февраля 2009 года. Это предусмотрено распоряжением премьер-министра Беларуси №149р, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Данным документом утверждена межведомственная рабочая группа для выработки плана действий по развитию странового маркетинга Беларуси. Первое заседание группы состоялось 10 января. На 19 января намечено проведение следующего заседания межведомственной рабочей группы.

Как сообщил БЕЛТА член этой группы генеральный директор частного консалтингового предприятия "Центр стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолий Акантинов, первое заседание прошло в ознакомительном и дискуссионном режиме. На встрече были высказаны различные точки зрения на понятие маркетинга страны.

"Кто-то сводил его к понятию продвижения товаров, кто-то - к привлечению инвестиций, к созданию инфраструктурных условий, к информационным мероприятиям за пределами республики", - констатировал эксперт. Было высказано мнение, что в государстве уже существуют программы по развитию туризма, логистики, привлечению инвестиций. "В этой связи возникает вопрос, что делать с этими программами - включать их в план действий маркетинга страны или создавать новую программу. Поднимался вопрос и об органе, который должен управлять этим процессом. Ведь ни одно государственное ведомство, в том числе и МИД, не могут взять на себя весь круг вопросов по маркетингу страны", - отметил Анатолий Акантинов.

Участники встречи также обсудили положение Беларуси в различных мировых рейтингах. Акцентировался вопрос на том, что в нашей стране инвесторы не могут однозначно понять, какой орган предоставляет возможность осуществлять инвестиции, на сколько процесс приватизации является открытым. Поднималась тема о необходимости мониторинга мнения зарубежных представительств и инвесторов об имидже и условиях работы в стране.

Руководитель группы заместитель министра иностранных дел Беларуси Андрей Евдоченко предложил подготовить каждому члену группы перечень мероприятий по развитию странового маркетинга.

Как сообщала БЕЛТА ранее, в состав рабочей группы вошли представители руководства Министерства экономики, Минфина, Минпрома, Минспорта, ряда концернов, а также руководители частных предприятий, в том числе центра стратегического развития "Маркетинговые системы", "Новак", республиканской общественной организации "Аналитический центр "Стратегия".

В плане действий предусматриваются предложения о направлениях взаимодействия со стратегическими иностранными инвесторами с учетом развития отраслей и регионов. Также в плане должны быть конкретные меры по информированию иностранных инвесторов об инвестиционных возможностях республики. Информирование будет осуществляться в средствах массовой информации, по телевидению, через Интернет и на международных форумах. План действий будет внесен в установленном порядке в Совет Министров для утверждения.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
12 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Проект плана действий по развитию странового маркетинга Беларуси должен быть разработан до 1 февраля 2009 года. Это предусмотрено...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика