Спартак Миронович, заслуженный тренер СССР и Беларуси:
— В современном обществе их трудно определить. Каждый сам для себя решает, какую черту нельзя переступать.
Максим Матвеев, актер театра и кино:
— В жизни, как и все, страдаю от хамства и бесцеремонности, поэтому иногда завидую англичанам с их сдержанной чопорностью. А вот современное искусство, наоборот, по–моему, зациклено на каких–то мещанских представлениях о приличиях, что мешает ему развиваться.
Наталья Гайда, солистка Белорусского государственного музыкального театра, народная артистка Беларуси:
— Конечно. Иначе не было бы выражения «ведите себя в рамках приличия». Меня удивляет нынешняя молодежь, которая зачастую выносит на всеобщее обозрение свои интимные отношения. Тут от чувства ничего не остается! Да и смотреть неприятно, как молодые пары страстно целуются на улице. Брань, рукоприкладство тоже выходят за грани приличия.
Александр Галанский, ведущий телеканала СТВ:
— Многие говорят, что у меня их нет, а на самом деле я просто сделал границы более широкими. Общество у нас «зашоренное», и новое поколение старается раздвигать рамки. Только делать это нужно тактично.
Александр Шатько, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по образованию, культуре, науке и научно–техническому прогрессу:
— Границы есть, главное, чтобы «пограничники» не дремали. У меня в связи с этим возник другой вопрос: почему так происходит, что сначала такая реклама появляется на экранах, и только потом «вдруг» в ней находят что–то неприличное? А что касается пива, так его, на мой взгляд, вообще не следует рекламировать. Весь цивилизованный мир уходит от этого, а мы все еще не можем окончательно определиться.
Виктор Маргелов, председатель Союза юридических лиц «Республиканская конфедерация предпринимательства»:
— Самый простой и дешевый способ привлечь внимание людей — использовать в качестве рекламных образов, скажем так, все, что ниже пояса. Это понимают рекламщики, не желающие или не умеющие серьезно трудиться. А вот заказчики не понимают, что ради быстрой выгоды они порой портят имидж.
Виктор, токарь-карусельщик, МТЗ:
— Я, например, не стану покупать пиво только потому что его рекламируют по ассоциации с мужским половым членом. У меня нормальная ориентация, чего и всем желаю. В том числе рекламщикам.
Есть вопросЕсть ли границы приличия?Спартак Миронович, заслуженный тренер СССР и Беларуси:— В современном обществе их трудно определить. Каждый сам для себя решает, какую черту нельзя...