Видеореклама появится на страницах журнала. 21.by

Видеореклама появится на страницах журнала

05.05.2010 23:13 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

20 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Один из ведущих производителей безалкогольных напитков в мире разместит в журнале Entertainment Weekly свою видеорекламу. Ролик будет проигрываться на специальной электронной бумаге при открытии страницы, где он размещен, передают информагентства.

Рекламный ролик в Entertainment Weekly будет напоминать газету "Ежедневный пророк" из фильмов про Гарри Поттера, где картинки и фотографии двигались. Видео будет проигрываться на экране, который примерно совпадает по размеру с дисплеем мобильных телефонов.

Стоимость видео в журнале пока не раскрывается. По словам знакомых с такой технологией специалистов, она будет намного выше цены обычной печатной рекламы. По их оценке, одно видео в журнале тиражом 100 тыс. экземпляров будет стоить больше миллиона долларов. Обыкновенная цветная реклама в Entertainment Weekly стоит около 9 центов за копию полного листа (или $9 тыс. за тираж в 100 тыс. номеров).

Движение на бумаге уже применялось журналом Esquire, который в прошлом году использовал технологию "электронных чернил" для выпуска номера, посвященного своему 75-летнему юбилею.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
20 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Один из ведущих производителей безалкогольных напитков в мире разместит в журнале Entertainment Weekly свою видеорекламу. Ролик будет...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика