Социальную рекламу «Самае маё» снимут с биллбордов
21.08.2009 07:00
—
Новости Общества
|
На минских биллбордах в августе появилась реклама в стиле «Купляйце беларускае» со слоганом «Беларускае — самае маё». Также в имиджах использовались слова «Будзьма», «дзякуй», штрих-код и восьмиконечная звезда, элемент национального белорусского орнамента. К данной разработке имеет отношение
Ассоциация рекламных организаций (АРО). Как подтвердил
исполнительный директор АРО Игорь Самккин, «это наша
идея, которая родилась после разговора с представителями
Министерства торговли». Он также отметил, что «социальная
реклама должна быть лучше, более понятна
потребителю». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На минских биллбордах в августе появилась реклама в стиле «Купляйце беларускае» со слоганом «Беларускае — самае маё». Также в имиджах использовались слова «Будзьма», «дзякуй», штрих-код и восьмиконечная звезда, элемент национального белорусского орнамента. |
|