В Беларуси табачная компания начала борьбу с курением. 21.by

В Беларуси табачная компания начала борьбу с курением

29.08.2009 15:21 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Компания Japan Tobacco International (JTI) в конце августа приступила к реализации в Беларуси программы предотвращения курения среди несовершеннолетних, пишет БелаПАН со ссылкой на пресс-релиз представительства JTI в Беларуси.

Программа предусматривает усиление мер по предотвращению доступа несовершеннолетних к табачным изделиям в розничной торговле. В течение августа—сентября сотрудники компании JTI посетят более тысячи магазинов, торгующих табачными изделиями по всей стране, и напомнят торговым работникам о законодательном запрете продажи табачных изделий несовершеннолетним. Кроме того, в торговых объектах появятся предупреждения о том, что продажа табачных изделий лицам, не достигшим 18 лет, запрещена.

"Наша позиция всегда была четкой и однозначной. JTI выступает против того, чтобы несовершеннолетние курили. Мы не ведем какой-либо деятельности, которая подталкивала бы детей и подростков к курению, — отметил глава представительства Геннадий Брусников. — Являясь ответственным производителем продукции для взрослых потребителей, мы руководствуемся основополагающим принципом — курение должно оставаться предметом выбора взрослого человека".

JTI считает, что одним из основных способов сокращения курения в детской и подростковой среде является предотвращение доступа несовершеннолетних к табачной продукции. Для достижения этой цели JTI проводит работу с розничной торговлей в Беларуси и во многих странах мира. "Результат кампании может быть и более ощутимым в случае поддержки нашего начинания другими заинтересованными организациями. Со своей стороны мы готовы к участию в совместных мероприятиях, направленных на минимизацию курения среди несовершеннолетних", — подчеркнул Брусников.

Справка БелаПАН. Japan Tobacco International является структурным подразделением Japan Tobacco, Inc. (JT), третьего крупнейшего производителя табачных изделий в мире. JTI производит марки сигарет: Winston, Mild Seven, Camel, Glamour и LD и др. JTI реализует свою продукцию в 120 странах. В 2005 году JTI начала сотрудничество с минской фабрикой ООО "Табак-Инвест" по лицензионному производству сигарет Magna и Monte Carlo. В 2006—2007 годах там же был налажен выпуск известных марок сигарет Winston и Camel. В феврале 2009 года JTI заключила соглашение о контрактном производстве с гродненской табачной фабрикой "Неман", в июле на фабрике началось производство новых сигарет марки Monte Carlo формата Super Slims.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Компания Japan Tobacco International (JTI) в конце августа приступила к реализации в Беларуси программы предотвращения курения среди несовершеннолетних, пишет БелаПАН со ссылкой на пресс-релиз представительства JTI в Беларуси.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика