Кто на свете всех дороже? Стоимость ста самых дорогих брэндов мира упала впервые за десятилетие. 21.by

Кто на свете всех дороже? Стоимость ста самых дорогих брэндов мира упала впервые за десятилетие

18.09.2009 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

19.09.2009

Потребители потеряли доверие к мировым брэндам в 2009 году на фоне усугубления экономического спада, говорится в докладе агентства Interbrand. Тем не менее, давние лидеры рейтинга — компании Coca-Cola (ее торговая марка оценивается в 68,7 миллиарда долларов) и IBM (60,2 миллиарда долларов) сохранили свои места как два наиболее дорогих мировых брэнда. На третьей позиции оказался Microsoft. Его торговую марку специалисты оценили в 56,6 миллиарда долларов. Самым быстрорастущим в цене брэндом вновь стал интернет-поисковик Google, чья стоимость выросла за год на 25 процентов. В топ-десятку также вошли General Electric, Nokia, McDonald’s, Toyota, Intel и Disney. А вот общая стоимость 100 самых дорогих мировых брэндов впервые за десятилетие заметно снизилась. Глобальная рецессия сильно пошатнула веру потребителей в некоторые специфические брэнды, в первую очередь в финансовые компании. Автопроизводители также утратили свои позиции в рейтинге, поскольку сократились продажи их сектора. Кроме того, такие крупные американские компании, как General Motors и Chrysler Group LLC, получили солидную государственную помощь, что вызвало негативные настроения среди потребителей. Эксперты делают вывод, что особое внимание компаниям нужно уделять выпуску новых продуктов и инновациям, которые подогревают интерес к брэнду и заставляют потребителей тратить деньги даже в период экономического спада.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Потребители потеряли доверие к мировым брэндам в 2009 году на фоне усугубления экономического спада, говорится в докладе агентства Interbrand.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика