Учиться для жизни. 21.by

Учиться для жизни

06.10.2009 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Современная школа должна зашагать в ногу со временем, соответствовать сегодняшним реалиям.

Об этом заявил Президент Беларуси Александр Лукашенко на встрече с финалистами республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года — 2009».

Президент подчеркнул, что главная цель школы — дать детям такое образование, которое не станет для них мертвым и бесполезным грузом, уйти от академизма и сухой отвлеченности и схоластики. «Латинская пословица гласит, что учиться нужно не для школы, а для жизни», — отметил глава государства.

«Учителям нужно вести уроки, не ограничиваясь пересказами учебников или старых конспектов, а давать самый современный материал, чтобы не отстать от своих учеников, — сказал Президент. — Ведь сегодня школьники совсем другие, чем мы были когда-то. Более эрудированные, развитые или, как теперь говорят, очень продвинутые». Они запросто обращаются с компьютером и другой современной техникой, получая большие объемы информации не только из учебников.

Александр Лукашенко считает необходимым больше внимания уделять языковой и компьютерной подготовке. «Каждый выпускник должен уметь правильно говорить и писать на родном языке, свободно общаться хотя бы на одном из иностранных, использовать информационные технологии в учебе и жизни», — отметил он.

Современная школа также должна формировать цельную, самостоятельную личность, научить детей добывать новые знания и применять их на практике, думать и отстаивать свою точку зрения, брать на себя ответственность за слова и дела, прививать трудолюбие, настойчивость в достижении целей, вырабатывать иммунитет против лени и дурных поступков, подчеркнул глава государства.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Александр Лукашенко: Современная школа должна зашагать в ногу со временем
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика