Импотенция молодеет. И дорожает. 21.by

Импотенция молодеет. И дорожает

08.10.2009 09:35 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

За 8 месяцев 2009 года белорусские аптеки продали почти 65 килограммов разнообразных препаратов для увеличения мужской силы. Белорусские мужчины заплатили за них $2 млн.

На каждого из 4,5 млн мужчин Беларуси продано по 14 миллиграммов лекарств для повышения потенции. Или по одной таблетке на каждого четвертого, учитывая даже младенцев. Не слишком ли много? С таким вопросом Еврорадио обратилось к урологу медицинского центра "Нордин" Артуру Вольвачеву.

Артур Вольвачев: «Дженериков сейчас много, они доступные, поэтому как только начинаются проблемы - мужчины начинают заниматься самолечением. Проблема в эректильной дисфункции сейчас растёт в нормальной такой прогрессии, поэтому это не плохо, что силденафил так вошёл в жизнь. Более того: если его принимать больше - именно на эндотерию он хорошо влияет. Независимо от того, будет секс или нет».

Эректильная дисфункция (или, попросту говоря, когда "не стоит") - это заболевание системы кровообращения. Так же, например, как и ишемическая болезнь сердца. Чтобы бороться за мужскую силу, в 1992 году в лабораториях компании  "Pfizer" был изобретён силденофил. Этот препарат содержится и в "Виагре", и в дженериках - "Потенциале", "В-КАР" и белорусском "Виасиле".

Статистика, которую Еврорадио получило в Центре маркетинговых исследований "Фармэксперт", свидетельствует о том, что по сравнению с аналогичным периодом 2008 года нынче потребление препаратов для лечения эректильной дисфункции выросло более чем на 10 кг!

Согласно статистике, за 8 месяцев 2009 года было продано 252 тыс. упаковок препаратов, содержащих силендофил. За тот же период прошлого года было продано 237 тыс. упаковок. Что касается "Виагры", то в этом году пик её потребления пришёлся на январь и февраль. А в прошлом году, наоборот, - на три летних месяца. В августе 2008-го белорусы купили больше 4 тысяч упаковок "Виагры".

Чтобы узнать, кто же те белорусы, которые интересуются "Виагрой", Еврорадио позвонило в несколько аптек в Минске, Бресте и Слуцке. И вот что нам рассказали аптекари.

"Евроаптека", Минск: «Очень разные посетители покупают: и зрелые, и молодёжь, но в основном - среднего возраста. Но есть и совсем молодые!»

Не вся "Виагра", которая продаётся в аптеках, достается белорусам. Говорит сотрудница круглосуточной аптеки "Доктор До" в Минске.

Аптека «Доктор До»: «У нас здесь английское посольство, а рядом - итальянское. Они и берут у нас. Приходит много поляков за "Виагрой". Она у нас рекой течёт!»

В Слуцке и в Бресте за "Виагрой" и ее дженериками ходят "и стар, и млад":

Слуцк, аптека №80: "Контингент людей разный. Есть и более или менее молодые... Видимо, есть некоторые проблемы у них, раз они покупают".

Брест, круглосуточная аптека: «За «Виагрой» в разном возрасте приходят: и взрослые, и молодежь. Кто знает, как она работает - в разном возрасте интересуются».

По словам аптекаря, в Бресте хорошо знают и белорусский аналог "Виагры".

Брест, круглосуточная аптека: «По-белорусски оно называется "Виасил". Так же в двух дозировках идет, но он дешевле. А спрашивают и то, и то, но впечатлениями от "Виасила" еще никто не делился».

По статистике от Центра маркетинговых исследований "Фармэксперт", "Виасила" в этом году в Беларуси продано в 3,4 раза больше чем "Виагры". Артур Вольвачев говорит, что воздействие двух препаратов на человеческий организм пока никто не сравнивал. Но что можно сказать точно - не все дженерики "Виагры" одинаковы.

Артур Вольвачев: «Виагра» - брендовый препарат, но наш человек сталкивается сразу с ценой. И я вам скажу, что дженерики есть тоже неплохие. Вот только есть нюансы с побочными эффектами».

А вот что касается возраста тех, кто обращается с проблемой к урологам, - можно сказать, что импотенция в нашей стране молодеет, как и другие болезни.

Артур Вольвачев: «Приходят люди уже и в 25, и в 23 с эректильной дисфункцией артериального типа. Скажу, что контингент с эректильной дисфункцией органического генеза молодеет. Молодежь обращается так же часто, как и люди зрелого возраста, и все чаще и чаще».

Количество белорусов, страдающих от эректильной дисфункции, растет. Прогнозы медиков неутешительны: к 2025 году прогнозируется рост этого заболевания в несколько раз. Поэтому можно сказать смело: $2 млн за мужскую силу - это для нашей страны еще далеко не потолок.

 
Теги: Брест, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За 8 месяцев 2009 года белорусские аптеки продали почти 65 килограммов разнообразных препаратов для увеличения мужской силы. Белорусские мужчины заплатили за них $2 млн.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика