Скоро на шиномонтажах страны вырастут очереди для замены летних шин на зимние.. 21.by

Скоро на шиномонтажах страны вырастут очереди для замены летних шин на зимние.

12.10.2009 20:27 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Безопасность прежде всего, считают в Госавтоинспекции. ГАИ пока предупреждает, но уже в ближайшем будущем инспекторы начнут штрафовать за колеса не по сезону. 

Тему продолжит Дмитрий Лукша.
Готовь резину летом, а одевай зимой. Перефразированная поговорка, прочно укрепившаяся в словаре ГАИ. Там предупреждают автовладельцев, что температура за окном достигла критической точки. По нормам зимние колеса должны появиться на машине уже при температуре ниже 7 градусов. Однако подобным советам следуют единицы водителей. У большинства автовладельцев есть свой ответ: всесезонная резина. Однако в ГАИ на подобные заявления парируют: по протоколу всесезонки не существует.
(Михаил Корнилевич, командир взвода Ленинского ОГАИ г. Минска: "Всесезонной резины как таковой не существует. Либо летние, либо зимние покрышки. Они отличаются по составу резины и по протекции шин".)
Всесезонка ничем не отличаются от летней резины. Она не менее опасна. Но не запрещена. Единственный способ как-то повлиять на ситуацию - страховые компании. По договору, пострадавший в ДТП зимой на летней резине может потерять до 50 процентов компенсации.
(Борис Медник, генеральный директор страховой компании: "Возможны моменты, когда страховые компании не будут выплачивать вообще. Либо мы ездим на зимней резине и понимаем, что мы бережем в первую очередь свое здоровье и авто, либо мы просто плюем на все".)
В среднем замена резины стоит порядка 60 тысяч. Да и на СТО нас уверили, что этот процесс не такой уж и трудоемкий. Однако почему многие водители пренебрегают подобным "переодеванием"? В большинстве случаев определяющую роль играет банальная лень, и нежелание "по такому пустяку тратить свое время".
По подсчетам мастеров на СТО, осенью число желающих заменить резину не превышает 15 процентов. В ГАИ эту арифметику восприняли по-своему. Количество ДТП, где фигурирует транспорт на летней "обуви", осенью увеличивается чуть ли не в два раза. Правда, лучшая реклама шиномонтажа - первый снег.
(Юрий Кукушкин, слесарь СТО)
В ГАИ обещают усилить наказание за летнюю резину на льду. Сейчас в проекте находится указ, который вводит штрафы. Пока милиция лишь рекомендует "переобуться". Причиной тому - статистика аварий и прогноз синоптиков. Первый снег в Беларуси ожидают уже в среду. 
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Безопасность прежде всего, считают в Госавтоинспекции. ГАИ пока предупреждает, но уже в ближайшем будущем инспекторы начнут штрафовать за колеса не по сезону. Тему продолжит Дмитрий Лукша. Готовь резину летом, а одевай зимой. Перефразированная поговорка, прочно укрепившаяся в словаре ГАИ. Там предупреждают автовладельцев, что температура за окном достигла критической точки. По нормам зимние колеса должны появиться на машине уже при температуре ниже 7 градусов. Однако подобным советам следуют единицы водителей. У большинства автовладельцев есть свой ответ: всесезонная резина. Однако в ГАИ на подобные заявления парируют: по протоколу всесезонки не существует. (Михаил Корнилевич, командир взвода Ленинского ОГАИ г. Минска: "Всесезонной резины как таковой не существует. Либо летние, либо зимние покрышки. Они отличаются по составу резины и по протекции шин".) Всесезонка ничем не отличаются от летней резины. Она не менее опасна. Но не запрещена. Единственный способ как-то повлиять на ситуацию - страховые компании. По договору, пострадавший в ДТП зимой на летней резине может потерять до 50 процентов компенсации. (Борис Медник, генеральный директор страховой компании: "Возможны моменты, когда страховые компании не будут выплачивать вообще. Либо мы ездим на зимней резине и понимаем, что мы бережем в первую очередь свое здоровье и авто, либо мы просто плюем на все".) В среднем замена резины стоит порядка 60 тысяч. Да и на СТО нас уверили, что этот процесс не такой уж и трудоемкий. Однако почему многие водители пренебрегают подобным "переодеванием"? В большинстве случаев определяющую роль играет банальная лень, и нежелание "по такому пустяку тратить свое время". По подсчетам мастеров на СТО, осенью число желающих заменить резину не превышает 15 процентов. В ГАИ эту арифметику восприняли по-своему. Количество ДТП, где фигурирует транспорт на летней "обуви", осенью увеличивается чуть ли не в два раза. Правда, лучшая реклама шиномонтажа - первый снег. (Юрий Кукушкин, слесарь СТО) В ГАИ обещают усилить наказание за летнюю резину на льду. Сейчас в проекте находится указ, который вводит штрафы. Пока милиция лишь рекомендует "переобуться". Причиной тому - статистика аварий и прогноз синоптиков. Первый снег в Беларуси ожидают уже в среду.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика