Белорусские журналисты проверили качество разливного пива в столичных ресторанах.
29.10.2009 20:20
—
Новости Общества
|
Расследование носило секретный характер - представители СМИ проехали по общепиту под видом обычных клиентов, правда, в сопровождении профессиональных пивоваров. Идея скрытого аудита родилась на заводе "Oливария", которая приурочила его к визиту топ-менеджера концерна Carlsberg.
Рассказывает Юрий Таболин: Этот человек может даже не пробовать пиво, ему достаточно просто взглянуть на бокал и дотронуться до него, чтобы определить качество содержимого. Торк Фургхауге уже много лет занимается продажей пива международного концерна, в состав которого входит и белорусский завод "Oливария". Свой очередной визит в Беларусь топ-менеджер решил посвятить контролю качества разливного напитка, произведенного заводом. (Торк Фургхауге, директор по развитию продаж разливного пива международного концерна Carlsberg A/S) Контролировать процесс обслуживания клиента европейцы предпочитают анонимно и спонтанно. Таким образом проще понять, кто нарушает правила хранения и подачи напитка. Как правило, владелец ресторана или бара не подозревает, что наливает пиво тому, кто его произвел. Однако подобные секретные расследования в Беларуси не призваны подчеркнуть преимущества или недостатки общепита. Пивзавод "Oливария" таким образом решил проверить сам себя и начать активное развитие нового для белорусского производителя канала сбыта. (Михаил Чеченев, исполняющий обязанности генерального директора ОАО "Пивзавод Оливария") В планах топ-менеджера проведение мастер-класса среди белорусских барменов. В прошлом году состоялся первый аналогичный проект, который завоевал несколько призов на международных маркетинговых фестивалях. Однако "Oливария" планирует не только научить правильно подавать пиво, но и проверить качество белорусского напитка. Для этого производитель собирается продолжить секретный аудит ежемесячно. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Расследование носило секретный характер - представители СМИ проехали по общепиту под видом обычных клиентов, правда, в сопровождении профессиональных пивоваров. Идея скрытого аудита родилась на заводе "Oливария", которая приурочила его к визиту топ-менеджера концерна Carlsberg. Рассказывает Юрий Таболин: Этот человек может даже не пробовать пиво, ему достаточно просто взглянуть на бокал и дотронуться до него, чтобы определить качество содержимого. Торк Фургхауге уже много лет занимается продажей пива международного концерна, в состав которого входит и белорусский завод "Oливария". Свой очередной визит в Беларусь топ-менеджер решил посвятить контролю качества разливного напитка, произведенного заводом. (Торк Фургхауге, директор по развитию продаж разливного пива международного концерна Carlsberg A/S) Контролировать процесс обслуживания клиента европейцы предпочитают анонимно и спонтанно. Таким образом проще понять, кто нарушает правила хранения и подачи напитка. Как правило, владелец ресторана или бара не подозревает, что наливает пиво тому, кто его произвел. Однако подобные секретные расследования в Беларуси не призваны подчеркнуть преимущества или недостатки общепита. Пивзавод "Oливария" таким образом решил проверить сам себя и начать активное развитие нового для белорусского производителя канала сбыта. (Михаил Чеченев, исполняющий обязанности генерального директора ОАО "Пивзавод Оливария") В планах топ-менеджера проведение мастер-класса среди белорусских барменов. В прошлом году состоялся первый аналогичный проект, который завоевал несколько призов на международных маркетинговых фестивалях. Однако "Oливария" планирует не только научить правильно подавать пиво, но и проверить качество белорусского напитка. Для этого производитель собирается продолжить секретный аудит ежемесячно. |
|