«АНТИКРИЗИСНАЯ» МОДА 2009—2010. 21.by

«АНТИКРИЗИСНАЯ» МОДА 2009—2010

12.11.2009 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Кризис кризисом, грипп гриппом, а женщины всегда, затаив дыхание, следят за последними новинками именитых дизайнеров и ведущих домов моды. Каковы бы ни были реалии, современной и со вкусом одетой хочется быть всегда. Что же нам предлагают мэтры pret-a-porte?

Открываем мамин шкаф
Каждый год очередные знаковые десятилетия прошлого века победоносно врываются в размеренную модную жизнь простых современных граждан и переворачивают все с ног на голову. 70-е — в 2005-м, 90-е — в 2006-м, 40-е — в 2007-м... Нынешней осенью самые именитые кутюрье выбрали в качестве лейтмотива большинства своих коллекций годы 80-е — с широкими женскими плечами, спортивными платьями, узкими штанинами, лосинами и туфлями на невысокой танкетке.
Безусловно, самый «прорывной» тренд этой осени — лосины ярких цветов, которые непременно должны появиться в вашем гардеробе. Так считают и Louis Vuitton, и Chloe, и Yves Saint Laurent, и даже Dior. Лосины — столь универсальный элемент одежды, что их можно носить как с платьем, так и с юбкой, и со свитером. Именно такой небольшой эксперимент под названием «свитер + лосины» продемонстрировал на осенне-зимнем показе в Париже модный дом Chloe, революционная идея которого была быстро подхвачена конкурентными структурами на показах в Нью-Йорке, Токио и Гонконге. Кстати, поговаривают, что зима, равно как и осень этого года, будет очень теплой. Так что у вас есть отличная возможность открыть взору завидующих граждан свои красивые ноги в облегающих лосинах цвета морской волны, коричневого и терракотового, надев сверху короткие шорты свободного кроя. Некоторые дизайнеры решили не повторять модный успех Chloe и удивили страждущую публику ультразауженными брюками по длине не ниже щиколотки. Такая модель очень похожа на лосины — только выполненная в стиле классических брюк. Такой гибрид своим поклонницам предлагают носить этой осенью Карл Лагерфельд из Chanel и Донателла Версаче (Versace).

Светлое не надевать?!
В отличие от мужских коллекций одежды, играющих этой осенью различными яркими красками и светлыми тонами, женские наряды, созданные дизайнерскими домами на грядущий сезон, выполнены в очень депрессивных тонах. Темно-коричневый, черный, шоколадный, угрюмо-серый и глубокий бордовый — вот самые актуальные цвета этой осени. Что же случилось: то ли глобальная рецессия окончательно заставила мировую индустрию одежды выбрать такие грустные цветовые мотивы, то ли просто осень пришла — понять не представляется возможным. Остается только гадать.
Доминанта сезона осень-зима 2009/2010 — глубокий черный цвет, который имеет одну из самых удобных характеристик — универсальность. С черным сочетается любой другой цвет. Особенно неплохо, кстати, черный смотрится с самым актуальным цветом минувших теплых дней — фиолетовым. Неприступная готичность, которую самые главные диктаторы моды мира активно культивировали последние несколько лет, окончательно расцвела буйным цветом. Минимум цвета, больше черного и немного металлического блеска — вот что сделает вас этой осенью действительно «тренди». Единственное исключение, которое дизайнерский пул сделал в этом году в разрезе цветовой гаммы, — это английская клетка, традиционно выполненная в темно-красных, синих и белых цветах. Пончо, кардиганами или просто накидками в английском стиле в этом году украсили своих моделей ведущие модные умы из Givenchy, Hermes и Kenzo, а также итальянские бренды Alexandre Morgado, Christophe Josse и Stephane Rolland.

Блузка плюс пончо
Высокая мода, как бы она ни пыталась приблизиться к конечному покупателю, тем не менее остается высокой, а именно поэтому и экстравагантной, и эксклюзивной. Ну ничего не поделаешь с креативным мышлением истинных работников иглы и ниток, которые из года в год выпускают на главные подиумы мировых столиц моды моделей в невообразимых нарядах, представляющих собой апокалипсис местного масштаба. В сезоне осень-зима 2009/2010 особых исключений из этого экстравагантного правила тоже не нашлось. Однако стоит отметить, что многие модные дома, подсчитав свои скромные кризисные барыши, переориентировали производство одежды из русла безумных идей отдельных личностей в русло рациональных фасонов и стилей.
Таким образом, на Парижской неделе моды, прошедшей еще в июле 2009 года, несколько модных домов продемонстрировали довольно необычное сочетание традиционного офисного стиля (блузка/водолазка, брюки/юбка) и различных плащей, пончо, пальто и накидок невообразимых размеров и форм, выполненных из необычных тканей и, казалось бы, удивительных цветов. А что поделаешь, если Armani, Jean-Paul Gaultier, Christian Lacroix и Valentino считают это модным?! К слову, самой необычной коллекцией осенне-зимнего сезона, представленной в Париже в этом году, была признана коллекция одежды от Джона Гальяно из Dior. Гальяно, вдохновленный искусством Сарджента, создал несколько футуристичных и гиперсексуальных образов для своих моделей с фантастическими юбками и немыслимыми моделями обуви. Носить такую красоту вне подиума по загазованным и покрытым грязью минским улицам, безусловно, нельзя.

Развлекаемся осенью
Графика и различные принты, нанесенные на некоторые элементы коллекций одежды таких брендов, как Elie Saab, Eymeric Francois и Stephane Rolland, в этом сезоне могут стать чуть ли не единственными яркими пятнами во всеобщей феерии черного цвета. Принты могут быть как расписные, так и печатные: цветы, немыслимые рисунки, буквы и даже лица инопланетян. Главное — не уйдите от основной концепции сдержанности, которая этой осенью особенно актуальна. Всего должно быть в меру.
Что касается общего тренда, которым можно охарактеризовать женскую линию одежды этой осени, то его главная тенденция — это антикризисная позиция. И выражается она не в буйстве красок, как в мужском гардеробе, а в лояльности комбинирования различных нарядов, которые вы в столь тяжелые для мировой экономики времена можете достать из запыленных шкафов. Топы, юбки, джинса, кожаные куртки, шерстяные шарфы, плащи из органзы и даже кружевные вуали — как бы вы ни сочетали все эти модные элементы, вы всегда будете в тренде anticrisis girl.

Про сумочки и каблуки
Хит сезона: носите часы, браслеты или перчатки в тон сумочке. По цвету и стилю сумочку подбирайте к аксессуарам, под цвет волос или оправы очков. Не желаете прослыть старомодной девой? Не подбирайте сумку к обуви, обувь должна сочетаться только с одеждой! Кстати, обувь в тон колготок или брюк зрительно делает ножки стройнее и длиннее. Обувь и сумка могут быть одного цвета только в случае, если этот же цвет присутствует в костюме.
Достаточно взять модную сумочку, чтобы преобразить даже самый скучный костюм. Основная тенденция этого сезона — сумочку всегда носите в руке. Неважно, есть ли у сумки ручка и какого она размера, небольшая вечерняя или полноценная объемная сумка. Исключение составляют модели спортивного стиля или сумочки на супердлинном ремне. Секрет стиля: для удобства длинный ремень сумки сложите пополам. Не выходят из моды крупные сумки, куда поместятся не только помада и портмоне, но и одежда — надо быть готовой ко всему! Крупные сумки можно носить как в руке, так и через плечо.
Выглядеть сногсшибательно в этом сезоне легко: дизайнеры дают нам множество замечательных модных идей и их комбинаций. Присмотритесь внимательно и выберите то, что нравится: браслеты поверх перчаток в тон сумке, хищные расцветки, невероятные экзотические материалы. Используйте всю свою фантазию, творите, создавайте собственные неповторимые модели, добавляя браслеты, пряжки, кольца, мех, стразы и прочие украшения. Важно: чтобы ваша сумочка была неповторимой, обязательно украсьте ее в своем стиле.
Каблуки чем выше, тем моднее! Каблук может быть как очень узким, так и широким, но обязательно высоким. Актуальны модели на танкетке. В моде туфли как с округлыми носами, так и с острыми. По-прежнему популярны ботинки — отличный вариант для офиса и деловых встреч. Обратите внимание: форма деловой обуви не обязательно должна быть строгой. Популярна обувь из замши. Модная обувь этого сезона должна поражать если уж не цветом и узорами, то различными дополнениями: стразами, крупными пряжками, замками, плетениями, металлическими украшениями, цепочками, клепками...
В общем, «антикризисная» мода, добро пожаловать!


Лиля БРИЛЕВА
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Кризис кризисом, грипп гриппом, а женщины всегда, затаив дыхание, следят за последними новинками именитых дизайнеров и ведущих домов моды. Каковы бы ни были реалии, современной и со вкусом одетой хочется быть всегда. Что же нам предлагают мэтры pret-a-porte? Открываем мамин шкаф Каждый год очередные знаковые десятилетия прошлого века победоносно врываются в размеренную модную жизнь простых современных граждан и переворачивают все с ног на голову.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика