Беларусь остается для британских туристов terra incognita. 21.by

Беларусь остается для британских туристов terra incognita

23.11.2009 10:51 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

23 ноября, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Британские туристы и туроператоры не знакомы с туристическими возможностями Беларуси. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник отдела маркетинга и издательской деятельности Национального агентства по туризму Валерий Болдырев. Недавно он принимал участие в лондонской туристической выставке WTM-2009.

По его словам, во время работы белорусского стенда пришлось практически с нуля объяснять, что может предложить Беларусь иностранным туристам. "Британцы - как любители, так и профессионалы сферы туризма - не знают о туризме в нашей стране", - подчеркнул Валерий Болдырев. Чтобы привлечь британских туристов, равно как и туристов из других стран Европы, необходимо более активно и широко представлять Беларусь за рубежом, считает специалист. Таким стимулом могли бы стать крупная рекламная кампания и более тесное сотрудничество с зарубежными СМИ. "О туризме в Беларуси практически не пишут за рубежом. А если нет информации, нет и спроса", - заверяет собеседник.

Лондонская выставка стала для Национального агентства по туризму последним выездным мероприятием в 2009 году. В следующем году планируется организовать белорусский стенд на нескольких крупных международных выставках. "Однако для того чтобы о туризме в Беларуси узнали, одних выставок мало, в частности, нужны буклеты, брошюры, книги и журналы, которые бы рассказывали о возможностях Беларуси в доступной и интересной для простого туриста форме", - подытожил Валерий Болдырев.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Чтобы привлечь британских туристов, равно как и туристов из других стран Европы, необходимо более активно и широко представлять Беларусь за рубежом, считает специалист. Таким стимулом могли бы стать крупная рекламная кампания и более тесное сотрудничество с зарубежными СМИ. "О туризме в Беларуси практически не пишут за рубежом. А если нет информации, нет и спроса", - заверяет собеседник.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика