30 ноября TUT.BY намазывает лыжи и ворожит на погоду. 21.by

30 ноября TUT.BY намазывает лыжи и ворожит на погоду

29.11.2009 21:24 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Самое справедливое занятие в последний день осени – составление планов на зиму. Но прежде нужно определиться с погодой и планами на главные годовые праздники. Этим и займемся в самый легкий день недели.

Была ли осень аномальной, почему климатический Лондон поселился в Минске, когда наступит погодная зима, будет ли она похожей на осень, стоит ли ждать весну уже в феврале, и какими будут рождественские праздники, - об этом говорим после 10.00 с Дмитрием Рябовым, начальником службы гидрометеорологических прогнозов Республиканского метеоцентра.

Чем заменят привычные зимние виды отдыха экстремалы в отсутствие снега, какие возможности для зимнего отдыха есть в нашей стране, чего не хватает Беларуси, с чего начинать увлечение лыжами или сноубордингом, где снег лучше, чем в Беларуси, и когда его качество влияет на качество катания, - обо всем этом узнаем после 11.00 у Павла Поташникова aka Strenger, руководитель портала Extreme.by.

Какой будет праздничная столица, какие модные тенденции учтены в новогоднем облике Минска, когда будет завершены оформительские работы, применяются ли в праздничном оформлении энергосберегающие технологии, - расспросим Александра Андрончика, начальника управления благоустройства и городского дизайна Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.

Ваши вопросы к нашим гостям принимаются в студийные коммуникаторы: ICQ 470659469 и Skype radiotutby.

Что зимой для вас важнее всего? - ответы на эти вопросы ожидаем в студии TUT.BY.



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Самое справедливое занятие в последний день осени – составление планов на зиму. Но прежде нужно определиться с погодой и планами на главные годовые праздники. Этим и займемся в самый легкий день недели.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика