Наезды на пешеходов - самые распространенные происшествия на минских дорогах.. 21.by

Наезды на пешеходов - самые распространенные происшествия на минских дорогах.

02.12.2009 17:44 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Причем, в половине случаев виновники - сами пешеходы. Примерно две трети всех происшествий приходится на темное время зимой. Безусловно, нельзя не учитывать роль неблагоприятной погоды и плохой видимости на дорогах. Но забывать о том, что люди не пользуются фликерами, также нельзя.

Тему продолжит Ирина Живаева: Ни статистика пешеходов не пугает, ни штраф в семнадцать с половиной тысяч рублей, свидетельствуют самые пристальные наблюдатели - водители. Людей с фликерами они на дороге видят немного. Детские вещи со светоотражающими элементами в продаже есть. В профильном магазине нашлись и фликеры, и привлекательные школьные ранцы. Есть и одежда к сезону. Курток - по десять моделей на разный возраст. Детский, у взрослых такая одежда спросом не пользуется. Да и изготавливает его только одно предприятие.
(Дмитрий Морозов, инспектор ГАИ Советского района г. Минска: "Дети будут спасать родителей - ходить со светоотражателями".)
Но не детей, а именно взрослых вечером на дорогах значительно больше. Зайти за теми же продуктами время у многих есть только после работы. В больших магазинах, кажется, места и для фликеров должно хватать.
(Дмитрий Морозов, инспектор ГАИ Советского района г. Минска: "Здесь у нас много есть чего полезного, но фликеров мы не наблюдаем".)
Уже не помнит, когда видел их, и кассир. Заведующая ссылается на перечень ассортимента, в котором фликеры не предусмотрены. Но еще 2 года назад городской исполнительный комитет обязал торговать ими везде, даже в магазинах овощей.
(Дмитрий Морозов, инспектор ГАИ Советского района г. Минска) Насколько широкий должен быть ассортимент, не регламентируется. В концерне легкой промышленности говорят, что выпускают продукции достаточно, но она залеживается на складах. Да, на одной фабрике ее запас на 200 миллионов рублей.
(Ольга Якимович, пресс-секретарь концерна "Беллегпром": "Конечно же, это много, вопрос - почему? Стали меньше покупать".)
Спрос упал. Причин может быть две. То ли пик информационной кампании прошел и вещи со светоотражающими элементами вышли из моды, то ли минчане действительно запаслись ими надолго. Но сокращать производство не нужно - наблюдается интересная тенденция. Некоторые наиболее заботливые минчане переживают даже за безопасность братьев наших меньших. Рынок сбыта расширяется.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Причем, в половине случаев виновники - сами пешеходы. Примерно две трети всех происшествий приходится на темное время зимой. Безусловно, нельзя не учитывать роль неблагоприятной погоды и плохой видимости на дорогах. Но забывать о том, что люди не пользуются фликерами, также нельзя. Тему продолжит Ирина Живаева: Ни статистика пешеходов не пугает, ни штраф в семнадцать с половиной тысяч рублей, свидетельствуют самые пристальные наблюдатели - водители. Людей с фликерами они на дороге видят немного. Детские вещи со светоотражающими элементами в продаже есть. В профильном магазине нашлись и фликеры, и привлекательные школьные ранцы. Есть и одежда к сезону. Курток - по десять моделей на разный возраст. Детский, у взрослых такая одежда спросом не пользуется. Да и изготавливает его только одно предприятие. (Дмитрий Морозов, инспектор ГАИ Советского района г. Минска: "Дети будут спасать родителей - ходить со светоотражателями".) Но не детей, а именно взрослых вечером на дорогах значительно больше. Зайти за теми же продуктами время у многих есть только после работы. В больших магазинах, кажется, места и для фликеров должно хватать. (Дмитрий Морозов, инспектор ГАИ Советского района г. Минска: "Здесь у нас много есть чего полезного, но фликеров мы не наблюдаем".) Уже не помнит, когда видел их, и кассир. Заведующая ссылается на перечень ассортимента, в котором фликеры не предусмотрены. Но еще 2 года назад городской исполнительный комитет обязал торговать ими везде, даже в магазинах овощей. (Дмитрий Морозов, инспектор ГАИ Советского района г. Минска) Насколько широкий должен быть ассортимент, не регламентируется. В концерне легкой промышленности говорят, что выпускают продукции достаточно, но она залеживается на складах. Да, на одной фабрике ее запас на 200 миллионов рублей. (Ольга Якимович, пресс-секретарь концерна "Беллегпром": "Конечно же, это много, вопрос - почему? Стали меньше покупать".) Спрос упал. Причин может быть две. То ли пик информационной кампании прошел и вещи со светоотражающими элементами вышли из моды, то ли минчане действительно запаслись ими надолго. Но сокращать производство не нужно - наблюдается интересная тенденция. Некоторые наиболее заботливые минчане переживают даже за безопасность братьев наших меньших. Рынок сбыта расширяется.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика