Не успев завершить нынешний сезон, Августовский канал готовится к следующему.. 21.by

Не успев завершить нынешний сезон, Августовский канал готовится к следующему.

14.12.2009 13:18 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Белорусско-польскую туристическую водную артерию готовят к новой судоходной поре. 

О работах с нашей стороны - Дмитрий Смирнов.
До начала судоходного сезона на Августовском канале еще несколько месяцев. Но подготовка к нему идет уже сейчас. До конца декабря рабочие должны успеть углубить русло и укрепить берега канала. Также на Августове появится еще один причал. Как раз рядом с военным фортом времен Первой мировой.
(Эдмунд Юткевич, заместитель генерального директора по эксплуатации Августовского канала)
Главная цель миллиардной реставрации Августовского канала - привлечь туристов на белорусскую землю - постепенно выполняется. Но водные шлюзы и в принципе инфраструктуру этого водного комплекса начали восстанавливать еще в начале 2000-х годов. За несколько лет такой эксплуатации 24-километра каналов изрядно затянуло илом, а кое-где из-под воды выглядывают и стволы поваленных деревьев. Такие условия сильно мешают не только прогулочному теплоходу, но и более мелким лодкам и катамаранам. Поэтому и появились здесь бульдозеры и экскаваторы.
(Эдмунд Юткевич, заместитель генерального директора по эксплуатации Августовского канала)
Позаботились строители не только о крепости августовских берегов, но и об экологии. Как уверяют, за время работ ни одна рыба не пострадала.
(Эдмунд Юткевич, заместитель генерального директора по эксплуатации Августовского канала)
Очистить канал, укрепить берега и в целом привести в ухоженный вид зону отдыха. Все это стоит денег. И причем немалых. На весь комплекс этих работ выделено порядка 600 миллионов рублей. И эти средства, утверждают эксперты, используются с толком.
(Андрей Янушкевич, заместитель генерального директора ОУП "Гродномелиоводхоз")
Но главные ожидания работников Августовского канала все же связаны с судоходством. Если польская сторона успеет вовремя закончить свой объем работ на шлюзах, то уже в будущем году на теплоходе из Беларуси можно будет прокатиться и в Польшу.
(Андрей Янушкевич, заместитель генерального директора ОУП "Гродномелиоводхоз")
Рабочие обещают закончить большую часть работ к концу декабря. И к 25 числу сделать канал вновь полноводным. Дело остается за малым - привлечь туристов, которые смогли бы по достоинству оценить эти позитивные перемены. 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусско-польскую туристическую водную артерию готовят к новой судоходной поре. О работах с нашей стороны - Дмитрий Смирнов. До начала судоходного сезона на Августовском канале еще несколько месяцев. Но подготовка к нему идет уже сейчас. До конца декабря рабочие должны успеть углубить русло и укрепить берега канала. Также на Августове появится еще один причал. Как раз рядом с военным фортом времен Первой мировой. (Эдмунд Юткевич, заместитель генерального директора по эксплуатации Августовского канала) Главная цель миллиардной реставрации Августовского канала - привлечь туристов на белорусскую землю - постепенно выполняется. Но водные шлюзы и в принципе инфраструктуру этого водного комплекса начали восстанавливать еще в начале 2000-х годов. За несколько лет такой эксплуатации 24-километра каналов изрядно затянуло илом, а кое-где из-под воды выглядывают и стволы поваленных деревьев. Такие условия сильно мешают не только прогулочному теплоходу, но и более мелким лодкам и катамаранам. Поэтому и появились здесь бульдозеры и экскаваторы. (Эдмунд Юткевич, заместитель генерального директора по эксплуатации Августовского канала) Позаботились строители не только о крепости августовских берегов, но и об экологии. Как уверяют, за время работ ни одна рыба не пострадала. (Эдмунд Юткевич, заместитель генерального директора по эксплуатации Августовского канала) Очистить канал, укрепить берега и в целом привести в ухоженный вид зону отдыха. Все это стоит денег. И причем немалых. На весь комплекс этих работ выделено порядка 600 миллионов рублей. И эти средства, утверждают эксперты, используются с толком. (Андрей Янушкевич, заместитель генерального директора ОУП "Гродномелиоводхоз") Но главные ожидания работников Августовского канала все же связаны с судоходством. Если польская сторона успеет вовремя закончить свой объем работ на шлюзах, то уже в будущем году на теплоходе из Беларуси можно будет прокатиться и в Польшу. (Андрей Янушкевич, заместитель генерального директора ОУП "Гродномелиоводхоз") Рабочие обещают закончить большую часть работ к концу декабря. И к 25 числу сделать канал вновь полноводным. Дело остается за малым - привлечь туристов, которые смогли бы по достоинству оценить эти позитивные перемены.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика