Рокеры с синглом 1993 года обошли в хит-параде победителя "фабрики звезд". 21.by

Рокеры с синглом 1993 года обошли в хит-параде победителя "фабрики звезд"

21.12.2009 14:46 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Рокеры с синглом 1993 года обошли в хит-параде победителя "фабрики звезд" Фото: lenta.ru

Лидером британского рождественского хит-парада впервые за пять лет стал не победитель программы "X Factor" ("Фабрика звезд" на российском телевидении), а американская рок-группа Rage Against the Machine с синглом 1993 года. Сингл RATM "Killing In The Name" скачали 502 тыс. раз, в то время как композицию 18-летнего Джо Макэлдерри "The Climb" купили на дисках или в цифровом виде около 450 тыс. поклонников.

Рокерам удалось выйти вперед благодаря кампании, организованной пользователями социальной сети Facebook Джоном и Трейси Мортерами. Они протестовали против засилья победителей реалити-шоу "X Factor" в чартах и призвали любителей рок-музыки выразить свое недовольство, повлияв на итоговый расклад в хит-параде, передает Lenta.ru.

В интервью газете The Sun Макэлдерри поздравил организаторов кампании за победу RATM и отметил, что, несмотря на второе место, он получил лучший рождественский подарок - выиграл "X Factor" и выпустил свой первый сингл.

Между тем RATM в ходе кампании поставили два рекорда. Их сингл можно было приобрести только через интернет, поэтому они стали лидерами по общему объему он-лайн продаж за неделю и первым коллективом, занявшим первую строчку только благодаря загрузкам.

Ранее RATM пообещали дать в Великобритании бесплатный концерт, если им удастся занять первое место в рождественском чарте, напоминает BBC.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Лидером британского рождественского хит-парада впервые за пять лет стал не победитель программы "X Factor" ("Фабрика звезд" на российском телевидении), а американская рок-группа Rage Against the Machine с синглом 1993 года. Сингл RATM "Killing In The Name" скачали 502 тыс. раз, в то время как композицию 18-летнего Джо Макэлдерри "The Climb" купили на дисках или в цифровом виде около 450 тыс. поклонников.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика