Убрать маму с улицы. Жительницы Великобритании потребовали убрать с улиц городов рекламные щиты, унижающие женщин. 21.by

Убрать маму с улицы. Жительницы Великобритании потребовали убрать с улиц городов рекламные щиты, унижающие женщин

15.01.2010 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

15.01.2010

Ассоциация наружной рекламы Великобритании решила убрать с улиц страны рекламу со слоганом “Из деловых женщин получаются плохие матери” (Career women make bad mothers). Как сообщает The Times, реклама вызвала бурю негативных откликов со стороны матерей.

Дело в том, что специалисты ассоциации разместили по всей Великобритании целую “провокативную” серию плакатов, призванную показать силу наружной рекламы. В их числе, например, постер с нарочитой ошибкой в слове: “Абразавание не работает” (Educashun Isn’t Working) и другие. Расчет оказался верным — такие вещи явно выделяются среди прочей “безликой” продукции и даже становятся предметом обсуждения. Но постер про матерей вызвал у прогрессивных британок такую волну негодования, что скандал перерос в бурное разбирательство в Интернете на популярнейшем сайте.Mumsnet — один из авторитетных сайтов в Великобритании, на котором обсуждаются проблемы материнства. Как отмечает The Guardian, в 2009 году он был включен в политический контекст: на нем проводятся конференции различных политиков. Считается, что сайт может оказать влияние на выборы 2010 года. Например, в октябре на сайте был раскритикован премьер-министр Гордон Браун, который в одном из интервью не стал отвечать на вопрос о своем любимом печенье. Закончилось все тем, что было принято решение убрать спорные постеры с улиц, а занимавшееся креативной разработкой неудачной идеи агентство Beta принесло женщинам официальные извинения.

Может ли женщина успешно совмещать карьеру и семейную жизнь?

Алла ПОЛЕВЧУК, заместитель председателя Минской областной комиссии по делам несовершеннолетних:

— Мне кажется, что никакой критической зависимости, а тем более правила наподобие того, что если ты успешная женщина, то соответственно плохая мать, просто не существует. По крайней мере, в своей работе и в своем окружении я такого не замечала. Конечно, каждая мама должна уделять внимание детям. Но могу вам сказать, что действительно плохие мамы, а нам в силу профессиональных обязанностей приходится с ними сталкиваться, и не один раз, вовсе не относятся к деловым женщинам.

 Ольга КУЗЬМИНА, художественный руководитель народного хора “Славянский сувенир”:— Плохая ты мама или хорошая — это совсем не зависит от количества часов в день, которые ты уделяешь работе. Вспомните, после войны многие женщины вообще воспитывали детей одни, целыми днями трудились, да еще и не на одной работе, чтобы прокормить семью. И ребята вырастали замечательными людьми.

Эльвира ПОЛУЯН, хозяйка агроусадьбы “Настенька” Минского района: — Не то что можно, а нужно. Тех же детей нужно ведь за что-то кормить. Если взваливать всю заботу о семье только на мужа, что же с него останется? Ну а если серьезно, то в современном мире женщина должна работать, должна заниматься карьерой, интересоваться чем-то, реализовывать себя даже в творчестве. С такой мамой и детям будет интересно, и они будут расти и развиваться гармонично.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ассоциация наружной рекламы Великобритании решила убрать с улиц страны рекламу со слоганом “Из деловых женщин получаются плохие матери” (Career women make bad mothers). Как сообщает The Times, реклама вызвала бурю негативных откликов со стороны матерей.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика