В Нюрнберге проходит ярмарка игрушек
08.02.2010 12:27
—
Новости Общества
|
В эти дни немецком Нюрнберге проходит Международная ярмарка игрушек — Spielwarenmesse. Мероприятие считается выставкой №1 в своей области; в этом году в нем участвует более 2600 экспонентов из 64 стран. На ярмарке представлено около миллиона самых разных товаров для детей. Примерно 70 тысяч игрушек и игр претендуют на статус новинок.
Один из основных трендов нынешней выставки — электронные игры, которым подрастающее поколение 21-го века отдает явное предпочтение. Скажем, известный немецкий бренд Ravensburger представил «tiptoi» — так называется учебное аудиопособие, представляющее собой комплект из красочных детских игр, книг и пазлов. Его «изюминка» — электронный карандаш-указка со встроенным динамиком. Если ребенок захочет узнать, что написано под той или иной картинкой в книге (потому что сам еще не умеет читать), ему достаточно направить в это место снабженный сенсорным датчиком электронный карандаш — он тут же «прочтет» текст вслух. А еще чудо-указка объясняет правила игры, помогает решать головоломки. «Адресаты» этой игры — дети в возрасте от четырех лет. А вот игра «Друзья солнца»: стоит подзарядить ее персонажи энергией света, как они тут же начинают подпрыгивать и танцевать. Воспитание экологического сознания у детей в игре — еще один заметный тренд ярмарки. Вновь регистрируется повышение спроса на классические игрушки, особенно известных марок. Для мальчиков — это все, что связано со строительством (конструкторы и техника). У девочек огромной популярностью сегодня опять пользуются принцессы и феи.
В прошлом году на Spielwarenmesse выставлялись и две компании из Беларуси — «Мальвина» и «Полесье». У стенда последней (который, кстати, по оформлению и площади ничем не уступал европейским коллегам) от посетителей отбоя не было. Коммерческий директор компании «Полесье» Владимир Кивака отмечал, что в 2009 году посетителей стало значительно больше. «Пока вложенные средства не отбиваются, — сказал он, — но есть положительная динамика и спрос на нашу продукцию устойчивый. Правда, если через 2–4 года затраты на экспонирование не будут перекрываться доходами от заключенных контрактов, то в Нюрнберг ездить перестанем».
Кстати, создается впечатление, что даже в период кризиса немцы экономят на чем угодно, кроме игр. В прошлом году оборот на рынке игрушек в Германии составил 2,4 миллиарда евро — на 3,5% больше, чем в предыдущем. Фото: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Один из главных трендов нынешней выставки Spielwarenmesse — электронные игры… |
|