Сделай паузу! Похоже, рекламы на ТВ станет меньше и она убавит звук
12.03.2010
—
Новости Общества
|
Размер шрифта:
Зрители ликуют, а телеканалы подсчитывают возможные убытки. В Минторге грозятся сократить объем рекламы в прайм-тайм с 18 до 16 минут в час. Казалось бы, две минуты погоды не делают. Но только не для телевизионщиков — каждая секунда эфира стоит баснословных денег. В пресс-службе самого “дорогого” телеканала страны — ОНТ информацию о возможных переменах комментировать отказались. Руководству канала пока не поступало никаких рекомендаций и распоряжений на этот счет. Белтелерадиокомпания, напротив, охотно поделилась своим мнением по поводу инициативы Минторга.— Это будет удар по бюджету! — говорит Андрей Макоед, директор дирекции продаж и маркетинга Белтелерадиокомпании. — Причем не только каналов, но и производителей. Мы будем вынуждены повысить стоимость эфирного времени. Соответственно производители повысят цены на свои товары. В итоге пострадает потребитель. Нужно собирать круглый стол и решать вопрос всем вместе. — Сейчас ведется работа над законодательством о рекламе, — поясняет заместитель министра торговли Ирина Наркевич. — Граждан очень волнует звук рекламы. Мы можем наблюдать скачки звука при переключении телеканалов. Отрегулировать этот процесс очень сложно технически. Предполагается, что звук рекламы будет ниже среднего звука передач.Кроме того, до сих пор не был определен и промежуток времени между коммерческими блоками. Выпуски рекламы будут ставить не чаще чем через каждые 12 минут. Анонсы передач и фильмов предлагается размещать не в рекламном блоке, а между передачами либо в ходе передач. Например, в виде всплывающего окна. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Зрители ликуют, а телеканалы подсчитывают возможные убытки.
|
|