Вопрос употребления пива обернулся другой стороной.. 21.by

Вопрос употребления пива обернулся другой стороной.

20.03.2010 17:03 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Запрет на распитие слабоалкогольных напитков в общественных местах действует почти месяц. Их любители покинули скверы и другие удобные места в городе. Но приближается летний сезон - и рынок может оказаться под угрозой обвала.

Каким же образом производители могут решить проблему реализации своего продукта - рассуждал Василий Паршуто.
Если раньше с пивом патруль просил покинуть только наиболее оживленные места, типа площади Якуба Коласа, то теперь надо подойти к каждой компании и в каждом парке или сквере.
(Сергей Кузнецов, участковый инспектор Московского РОВД г. Минска)
(Михаил Чеченев, генеральный директор ОАО "Пивзавод Оливария")
Сразу вопрос - какую альтернативу город предложит в первую очередь потребителям и затем производителям пива. Ведь запрет обязательно уменьшит продажу и экспортного, и отечественного пива. По этому поводу в Мингорисполкоме прошло совещание с участием всех пивоваров страны. Предложение от властей простое: мы вам даже без аукциона помещения - вы открываете там фирменные бары.
(Лариса Комарова, начальник управления торговли и услуг Минского горисполкома)
(Михаил Чеченев, генеральный директор ОАО "Пивзавод Оливария")
Чтобы открыть более-менее приличный бар - надо время, а сезон уже совсем близко. Как минимум этим летом ставка будет делаться на выносные точки торговли: так называемые шатры и зонтики. В этом году их на тридцать процентов будет больше, но, по оценкам самих пивоваров, этого недостаточно.
(Лариса Комарова, начальник управления торговли и услуг Минского горисполкома)
Но, если до запрета заводы обеспечивали продавцов оснащением: шатрами и холодильниками, то в этом году всем желающим производители угодить не смогут. За время нашего импровизированного рейда патруль встретил молодежь только с безалкогольным пивом и это, безусловно, плюс. Потери же пивоваров считать рано, не сезон, но по отдельным магазинам уже можно заметить хотя и небольшое, но стабильное снижение продажи - здесь, безусловно, минус.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Запрет на распитие слабоалкогольных напитков в общественных местах действует почти месяц. Их любители покинули скверы и другие удобные места в городе. Но приближается летний сезон - и рынок может оказаться под угрозой обвала. Каким же образом производители могут решить проблему реализации своего продукта - рассуждал Василий Паршуто. Если раньше с пивом патруль просил покинуть только наиболее оживленные места, типа площади Якуба Коласа, то теперь надо подойти к каждой компании и в каждом парке или сквере. (Сергей Кузнецов, участковый инспектор Московского РОВД г. Минска) (Михаил Чеченев, генеральный директор ОАО "Пивзавод Оливария") Сразу вопрос - какую альтернативу город предложит в первую очередь потребителям и затем производителям пива. Ведь запрет обязательно уменьшит продажу и экспортного, и отечественного пива. По этому поводу в Мингорисполкоме прошло совещание с участием всех пивоваров страны. Предложение от властей простое: мы вам даже без аукциона помещения - вы открываете там фирменные бары. (Лариса Комарова, начальник управления торговли и услуг Минского горисполкома) (Михаил Чеченев, генеральный директор ОАО "Пивзавод Оливария") Чтобы открыть более-менее приличный бар - надо время, а сезон уже совсем близко. Как минимум этим летом ставка будет делаться на выносные точки торговли: так называемые шатры и зонтики. В этом году их на тридцать процентов будет больше, но, по оценкам самих пивоваров, этого недостаточно. (Лариса Комарова, начальник управления торговли и услуг Минского горисполкома) Но, если до запрета заводы обеспечивали продавцов оснащением: шатрами и холодильниками, то в этом году всем желающим производители угодить не смогут. За время нашего импровизированного рейда патруль встретил молодежь только с безалкогольным пивом и это, безусловно, плюс. Потери же пивоваров считать рано, не сезон, но по отдельным магазинам уже можно заметить хотя и небольшое, но стабильное снижение продажи - здесь, безусловно, минус.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика