Сельский туризм по-белорусски. Агроусадеб в нашей стране каждый год становится все больше.
22.03.2010 16:55
—
Новости Общества
|
Способствует развитию этого бизнеса прежде всего кредитная поддержка государства. Благоприятный климат в сфере агроэкотуризма позволит сотням сельчан заняться собственным делом и возродить вымирающие населенные пункты.
Рассказывает Елена Зубова. Они мечтали о собственном домике в деревне. Мечта осуществилась. Со временем небольшой участок земли в живописном уголке Воложинского района, кроме положительных эмоций и хорошего настроения, начал приносить еще и деньги. А все началось с Михалыча. Михалыч - это самый авторитетный и представительный страус из всех восемнадцати сородичей. Любимец и гроза туристов. (Татьяна Шишкина, владелица агроусадьбы) Страусы - то, с чего начинали свой агротуристический бизнес Дарья Латушко и ее мать Татьяна Антоновна. Туристы в восторге от экзотических птиц. Никто еще не уезжал отсюда без страусиного пера или яйца. Одно страусиное яйцо по пищевой ценности заменяет три десятка куриных. Омлетом из него можно накормить двенадцать человек. А само блюдо весит более килограмма. Усадьба "Страусиный уголок", несмотря на свою молодость (туристическому проекту всего один год), пользуется огромным успехом. Деревенская альтернатива душным офисам и шумным столичным улицам нравится и взрослым, и детям. (Светлана Латушко, агротуристка: "Страусов я увидела впервые здесь, а так только по телевизору. А здесь прикоснулась даже к детству".) (Павел Кишкевич, агротурист: "Весной здесь очень красиво, люблю здесь отдыхать, приезжаю почти каждые выходные".) Если глаз туриста здесь радует природа, то желудок - эксклюзивная кухня. Конек владельцев агроусадьбы - фирменные блюда из страусиных яиц и мяса: домашняя колбаса, омлет, пельмени. В усадьбе уже вовсю готовятся к летнему сезону. В доме идет ремонт. Евродизайн в данном случае уступил белорусскому, по-деревенскому уютному интерьеру. Хозяева планируют расширяться. (Ольга Шакаль, владелица агроусадьбы: "Полный ремонт дома сделаем, беседку еще лучше сделаем, будем больше благоустраивать двор, чтобы людям было где отдохнуть. Детскую площадку сделаем".) Рецепт удачного бизнеса прост: несколько оригинальных идей, чтобы привлечь туристов. В доме по-деревенски уютно. Важна, конечно же, финансовая сторона. Гибкая кредитная политика в сфере развития агротуризма в нашей стране помогла решить и этот вопрос. (Ольга Шакаль, владелица агроусадьбы: "За кредит у нас идет закупка всех стройматериалов, бытовая техника - все, что закупаем, и что планируем закупить".) Следующие изменения в агроусадьбе произойдут и в ее "животном мире". На полученный кредит хозяева планируют приобрести перепелов и вьетнамских (их еще называют ручными) свинок. Так что скучно туристам здесь не будет. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Способствует развитию этого бизнеса прежде всего кредитная поддержка государства. Благоприятный климат в сфере агроэкотуризма позволит сотням сельчан заняться собственным делом и возродить вымирающие населенные пункты. Рассказывает Елена Зубова. Они мечтали о собственном домике в деревне. Мечта осуществилась. Со временем небольшой участок земли в живописном уголке Воложинского района, кроме положительных эмоций и хорошего настроения, начал приносить еще и деньги. А все началось с Михалыча. Михалыч - это самый авторитетный и представительный страус из всех восемнадцати сородичей. Любимец и гроза туристов. (Татьяна Шишкина, владелица агроусадьбы) Страусы - то, с чего начинали свой агротуристический бизнес Дарья Латушко и ее мать Татьяна Антоновна. Туристы в восторге от экзотических птиц. Никто еще не уезжал отсюда без страусиного пера или яйца. Одно страусиное яйцо по пищевой ценности заменяет три десятка куриных. Омлетом из него можно накормить двенадцать человек. А само блюдо весит более килограмма. Усадьба "Страусиный уголок", несмотря на свою молодость (туристическому проекту всего один год), пользуется огромным успехом. Деревенская альтернатива душным офисам и шумным столичным улицам нравится и взрослым, и детям. (Светлана Латушко, агротуристка: "Страусов я увидела впервые здесь, а так только по телевизору. А здесь прикоснулась даже к детству".) (Павел Кишкевич, агротурист: "Весной здесь очень красиво, люблю здесь отдыхать, приезжаю почти каждые выходные".) Если глаз туриста здесь радует природа, то желудок - эксклюзивная кухня. Конек владельцев агроусадьбы - фирменные блюда из страусиных яиц и мяса: домашняя колбаса, омлет, пельмени. В усадьбе уже вовсю готовятся к летнему сезону. В доме идет ремонт. Евродизайн в данном случае уступил белорусскому, по-деревенскому уютному интерьеру. Хозяева планируют расширяться. (Ольга Шакаль, владелица агроусадьбы: "Полный ремонт дома сделаем, беседку еще лучше сделаем, будем больше благоустраивать двор, чтобы людям было где отдохнуть. Детскую площадку сделаем".) Рецепт удачного бизнеса прост: несколько оригинальных идей, чтобы привлечь туристов. В доме по-деревенски уютно. Важна, конечно же, финансовая сторона. Гибкая кредитная политика в сфере развития агротуризма в нашей стране помогла решить и этот вопрос. (Ольга Шакаль, владелица агроусадьбы: "За кредит у нас идет закупка всех стройматериалов, бытовая техника - все, что закупаем, и что планируем закупить".) Следующие изменения в агроусадьбе произойдут и в ее "животном мире". На полученный кредит хозяева планируют приобрести перепелов и вьетнамских (их еще называют ручными) свинок. Так что скучно туристам здесь не будет. |
|