Брэнд для Россонщины. 21.by

Брэнд для Россонщины

24.03.2010 01:04 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Это будет солнце над усадьбой пана Гласко

Автором торговой марки «Наше россонское» стал программист районного узла почтовой связи Петр Чимковский. А конкурс на создание брэнда  проходил в марте -- за это время семь авторов предоставили двадцать пять разработок.

-- Все лучшее в районе будет помечаться этим знаком, -- говорит начальник отдела физической культуры, спорта и туризма Россонского райисполкома Оксана Потапова. -- Он станет символом агротуристических услуг нашего района, появится на упаковке промышленных товаров и продуктов питания, сувенирах…
 Петру Чимковскому удалось передать обилие лесов и озер в этой местности.
-- ...И контур бывшей усадьбы пана Гласко, освещенный восходящим солнцем, ассоциируется именно с Россонами! -- добавляет Оксана Потапова.
За стилизованный пейзаж россонский программист Петр Чимковский получит двести тысяч белорусских рублей от спонсора конкурса -- директора ЧУП «Владимир и Данила» Владимира Якушенко.
Ирина БАБИЧ, «БН»

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Это будет солнце над усадьбой пана Гласко
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика