Отечественные станции техобслуживания теперь под пристальным вниманием Комитета госконтроля.
08.04.2010 17:06
—
Новости Общества
|
Проверки показали, что владельцы СТО стали чаще утаивать выручку, а зарплаты сотрудникам платить в конвертах. Треть сервисов и вовсе работали без сертификатов. По этим причинам бюджет страны потерял более пятидесяти миллиардов рублей.
С подробностями - Олег Сафронов: Комитет госконтроля бьет тревогу. На автосервисах и в точках продаж запчастей большинство продавцов работает не по правилам. За последнее время контролеры проверили 135 СТО и более 270 продавцов запчастей - нарушения есть у всех. Подобные походы сотрудники Госконтроля в последнее время совершают по автосервисам все чаще. Правда, ревизоры в поисках не лучшего СТО для своего автомобиля, а пробелов в их работе. В одном не хватает кассового аппарата, и налоги платить никто не думает. Некоторые станции техобслуживания работают по весьма оригинальной схеме - в прейскуранте цена одна, а в реальности оказывается совсем другая. Зарплату обычные механики получают в конвертах. А треть проверенных сервисов работала вообще без сертификатов. (Владимир Каленик, начальник главного управления контроля потребительского рынка и сферы услуг Комитета государственного контроля Беларуси: "По 700, 500 и более заказов выполнены без сертификатов соответствия. Было проверено 135 субъектов предпринимательской деятельности, возбуждено 9 уголовных дел".) 22 автосервиса закрыты, остальные получили штрафы. Бюджет страны недосчитался более пятидесяти миллиардов рублей. Еще одна проблема - продажа краденых запчастей. Купить такой товар, оказывается, можно и на рынке, и в торговом центре. В Госконтроле основную вину возложили на Комитет по стандартизации, Минтранспорта, Минторговли, Министерство архитектуры и на исполкомы. В КГК предлагают привлечь к ответственности всех виновных, а так же внести изменения по работе автосервисов в законодательство. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Проверки показали, что владельцы СТО стали чаще утаивать выручку, а зарплаты сотрудникам платить в конвертах. Треть сервисов и вовсе работали без сертификатов. По этим причинам бюджет страны потерял более пятидесяти миллиардов рублей. С подробностями - Олег Сафронов: Комитет госконтроля бьет тревогу. На автосервисах и в точках продаж запчастей большинство продавцов работает не по правилам. За последнее время контролеры проверили 135 СТО и более 270 продавцов запчастей - нарушения есть у всех. Подобные походы сотрудники Госконтроля в последнее время совершают по автосервисам все чаще. Правда, ревизоры в поисках не лучшего СТО для своего автомобиля, а пробелов в их работе. В одном не хватает кассового аппарата, и налоги платить никто не думает. Некоторые станции техобслуживания работают по весьма оригинальной схеме - в прейскуранте цена одна, а в реальности оказывается совсем другая. Зарплату обычные механики получают в конвертах. А треть проверенных сервисов работала вообще без сертификатов. (Владимир Каленик, начальник главного управления контроля потребительского рынка и сферы услуг Комитета государственного контроля Беларуси: "По 700, 500 и более заказов выполнены без сертификатов соответствия. Было проверено 135 субъектов предпринимательской деятельности, возбуждено 9 уголовных дел".) 22 автосервиса закрыты, остальные получили штрафы. Бюджет страны недосчитался более пятидесяти миллиардов рублей. Еще одна проблема - продажа краденых запчастей. Купить такой товар, оказывается, можно и на рынке, и в торговом центре. В Госконтроле основную вину возложили на Комитет по стандартизации, Минтранспорта, Минторговли, Министерство архитектуры и на исполкомы. В КГК предлагают привлечь к ответственности всех виновных, а так же внести изменения по работе автосервисов в законодательство. |
|