Более ста жалоб на работу коммунальных служб подали витебляне в этом году
16.04.2010 18:54
—
Новости Общества
|
Нареканий на работу коммунальных служб и у городских, и у сельских жителей много. К сожалению, ответить на них коммунальники не спешат. Это подтверждается записями в книгах замечаний и предложений. Ведь люди их просят, как правило, тогда, когда другие обращения не были услышаны.
Например, за прошлый год в книгах ЖРЭТов и ЖЭУ Витебска оставлено 584 записи. Есть среди них, конечно, и благодарности, но еще больше требований разъяснить порядок начисления платежей за коммунальные услуги (12,2%), жалобы на работу персонала (11,7%), горячее водоснабжение (10,6%). За первый квартал этого года витебляне 134 раза попросили "жалобную" книгу в жилищно-коммунальных предприятиях. И опять же из-за несогласия с суммами в "жировках" (13,4%), грубости работников домоуправлений (20,9%). А неготовность некоторых ЖЭУ к весенней оттепели породила справедливые возмущения жильцов последних этажей, которые с помощью тряпок и ведер вынуждены были бороться с заливающей их жилища водой. Как показал проведенный государственными контролерами анализ книг замечаний и предложений, многих жалоб могло бы не быть, если бы работники жилищно-эксплуатационных участков с должным вниманием относились к первичным обращениям. К примеру, только возмущенная запись в книгу подвигла ЖЭУ-22 прочистить канализационный трубопровод в одном из подведомственных домов. Через пять (!) дней после вызова жильцами аварийной службы. А жильцы дома № 6, что на проспекте Строителей, чтобы уж наверняка привлечь внимание коммунальников к протекающей крыше в своем доме, оставили не одно замечание в книге и не единожды обратились в ЖЭУ устно. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Многих жалоб могло бы не быть, если бы работники жилищно-эксплуатационных участков с должным вниманием относились к первичным обращениям |
|