«Утомленных солцем-2» в Минске игнорируют. 21.by

«Утомленных солцем-2» в Минске игнорируют

30.04.2010 15:46 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Кинопрокатчики мягко констатируют: провала нет. Однако военная драма Никиты Михалкова «идет значительно слабее, чем ожидали».

- Нам предоставлено  пять копий фильма, была широкая  рекламная кампания, однако до полных залов далеко, - сказал «Салідарнасці» руководитель УП «Киновидеопрокат» Василий Коктыш. - Конечно, относительно фильмов на военную тематику не бывает однозначных мнений. Кроме того, «Утомленные солнцем-2» слишком продолжительный - идет три часа. Для пожилых людей, его основной целевой аудитории, - это чересчур. Возможно, они ждут, когда фильм покажут по телевидению или когда он выйдет на DVD. «Утомленные солнцем-2» идут даже слабее, чем «Мы из будущего-2». Хотя это тоже можно объяснить: Михалков все-таки рассчитан не на молодых людей.
По словам собеседника, ни правообладатели, ни прокатчики не ожидали такого результата. «Киновидеопрокат»  глобальных потерь не несет, поскольку  работает на проценты, однако «когда полные залы - это одни доходы, когда полупустые - это другие доходы, которые значительно ниже».
Тем не менее, отмечает Василий Коктыш, к 65-летию со дня  Победы драма «Утомленные солнцем. Предстояние» - это все-таки находка. 9 мая фильм будет идти сразу  в пяти кинотеатрах Минска, что является своеобразным достижением.
Также отметим, что в столичном кинотеатре «Центральный»  пройдет совместная белорусско-российская акция «Победа - одна на всех». В ходе нее будет показана военная  классика, а также перед каждым фильмом запланирована ретроспектива. Сегодня, 30 апреля, акция стартует с драмы «Летят журавли» - лауреата «Золотой пальмовой ветви» Международного Каннского кинофестиваля.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Кинопрокатчики мягко констатируют: провала нет. Однако военная драма Никиты Михалкова «идет значительно слабее, чем ожидали».
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика